Клиент SuperJob с 2021 года

MixCart

MixCart
MixCart - решение по автоматизации закупок документооборота, аналитике и комплексному управлению закупочной деятельностью участников рынка HoReCa. MixCart - интеллектуальная платформа для повышения эффективности закупок и поставок продукции, задача которой - обеспечить клиентов современными и технологичными инструментами для обеспечения бесперебойности закупок, минимизации ручной работы с документами, управления всем жизненным циклом товара. Инновационность подхода заключается в следующем: единый канал связи, заказа и документооборота - личный кабинет MixCart. Для простого и прозрачного взаимодействия ресторанов с поставщиками по закупкам и документообороту; первая в России специализированная облачная интеллектуальная b2b-платформа для рынка HoReCa с электронным документооборотом - Mix Маркет; общее сокращение времени на закупки - ежедневно с 2-4 часов до 10 минут, выгрузка накладной занимает 1 секунду вместо ручного ввода данных бухгалтером; минимизация ошибок и рутинных операций на 80% благодаря автоматизации MixCart, сокращение затрат на закупки на 30%. Мы основаны 1 ноября 2016 года в Москве. Мы являемся ведущим разработчиком ИТ решений в области автоматизации закупок и документооборота для наших клиентов. В 2020 году наша компания получила статус резидент Сколково. Наша идея. Обеспечить клиентов современными и технологичными инструментами для оптимизации работы с государственными системами, наладить бесперебойный и прозрачный процесс закупок, минимизировать ручной труд по документообороту (выгрузка накладных в систему учета) и упросить процесс управления всем жизненным циклом товара (EDI - электронный обмен данными). Пришло время, когда работать без современной ИТ инфраструктуры просто невозможно. Мир изменился, и это стало неотъемлемой частью бизнеса. И если вас влекут грандиозные идеи, сложнейшие задачи и причастность к масштабным проектам, мы ждем Вас. Про офис. Комфортный современный офис на 14 этаже бизнес центра класса А в собственном крыле; Кухня, отдельная столовая для сотрудников, кофемашина с молоком и сиропами; Не упуская возможность дать каждому сотруднику сменить обстановку в любой момент и открыть второе дыхание ‍в поиске идеального решения или совершенного кода, Департамент ИТ имеет собственную co-working зону с панорамными окнами и пуфиками; Ваше рабочее место будет оборудовано двумя удобными широкими мониторами и компьютером с высокой производительностью на ОС Win10 Естественно, iMac для iOS разработчиков; Удобные переговорки оборудованы плазменными панелями и flip чартами; Аналоговая Kanban доска в дополнении цифровой как фирменный атрибут.
Заявите о желании работать в компании

Сайт и соцсети

Подпишитесь на вакансии компании
Как только в компании появятся вакансии, мы пришлем вам письмо на почту