Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1764162Обновлено 10 октября
В избранные

Администратор

15 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 35 лет (1 марта 1982), высшее образование, не замужем, есть дети
Чебоксары, Нюр
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
4 года и 6 месяцев
июль 2013 — н.в.
Специалист по финансовым операциям
Микрофинансирование, Чебоксары, полная занятость
Обучение новых сотрудников, повысила оборот дополнительного офиса по выдаче кредитов
5 лет и 6 месяцев
сентябрь 2006 — февраль 2012
Менеджер управления кредитного обслуживания
КБ "Ренессанс Капитал" (ООО), Москва, полная занятость
- Активное привлечение клиентов
- Консультация по кредиту
- Проверка документов
- Оформление кредитов
- Отчетность
2 года и 8 месяцев
декабрь 2003 — июль 2006
Администратор
ООО "Система", кафе "Восторг", Чебоксары, полная занятость
- Встреча посетителей
- Контроль за работой обслуживающего персонала
- Оформление заказов на торжественные мероприятия
- Бронирование столов
- Ведение документации
Высшее образование
2005
Московский гуманитарно-экономический институт
Экономики и управления
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2009
На территории работодателя
Тренинги по кредитным продажам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), чувашский (свободно владею), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1. За время работы в банке приобрела опыт работы с клиентами в выдаче потребительских кредитов, обучила трех новых сотрудников. Продолжительное время работала Руководителем в своем офисе. Есть похвальная грамота, ссылка награждения в местной газете.
2. За время работы в кафе приобрела опыт в работе общественного питания:
- красивое оформление столов
- проведение банкетов
- работа с документами.
3. Работа с людьми обязывает быть вежливым и деликатным человеком, считаю себя такой. Неоднократно премировали за хорошую работу. Ставлю перед собой конкретные цели и задачи

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet.
Могу усвоить любые специализированные приложения, необходимые для работы
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Преобладают такие качества, как:
* Ответственность
* Коммуникабельность
* Стрессоустойчивость
* Быстрая обучаемость
* Работоспособность
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-кассир, старший продавец, администратор. Менеджер по продажам
По договоренности
Заведующая кафе, ООО"Оптималь"кафе "Кузьмич"
Продавец-кассир, старший продавец, администратор. Менеджер по продажам
Администратор, менеджер
По договоренности
Региональный менеджер, ООО "Энерголюкс" (изготовление энергопаспортов (ФЗ 44)
Администратор
По договоренности
Ведущий специалист, Сбербанк
Смотреть все резюме
Резюме № 1764162 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября, 12:09

Резюме

Администратор 15 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 1 марта 1982, 35 лет. Не замужем, есть дети.
Чебоксары, Нюр
07.2013—н.в.   4 года 6 месяцев
Специалист по финансовым операциям
Микрофинансирование, г. Чебоксары, полная занятость.
Обучение новых сотрудников, повысила оборот дополнительного офиса по выдаче кредитов
09.2006—02.2012   5 лет 6 месяцев
Менеджер управления кредитного обслуживания
КБ "Ренессанс Капитал" (ООО), г. Москва, полная занятость.
- Активное привлечение клиентов
- Консультация по кредиту
- Проверка документов
- Оформление кредитов
- Отчетность
12.2003—07.2006   2 года 8 месяцев
Администратор
ООО "Система", кафе "Восторг", г. Чебоксары, полная занятость.
- Встреча посетителей
- Контроль за работой обслуживающего персонала
- Оформление заказов на торжественные мероприятия
- Бронирование столов
- Ведение документации
Высшее
2005
Московский гуманитарно-экономический институт
Факультет: Экономики и управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2009
На территории работодателя
Тренинги по кредитным продажам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
чувашский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1. За время работы в банке приобрела опыт работы с клиентами в выдаче потребительских кредитов, обучила трех новых сотрудников. Продолжительное время работала Руководителем в своем офисе. Есть похвальная грамота, ссылка награждения в местной газете.
2. За время работы в кафе приобрела опыт в работе общественного питания:
- красивое оформление столов
- проведение банкетов
- работа с документами.
3. Работа с людьми обязывает быть вежливым и деликатным человеком, считаю себя такой. Неоднократно премировали за хорошую работу. Ставлю перед собой конкретные цели и задачи

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet.
Могу усвоить любые специализированные приложения, необходимые для работы
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Преобладают такие качества, как:
* Ответственность
* Коммуникабельность
* Стрессоустойчивость
* Быстрая обучаемость
* Работоспособность