Поиск резюмеАдминистратор, менеджер
6829502Обновлено 4 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
36 лет (родилась 07 ноября 1981), женщина, не состоит в браке, есть дети
Чебоксары
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, менеджер

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • март 2017 – июль 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер зала

    ООО"Опера", Чебоксары
    Организация обслуживания в общественном питании

    Обязанности:

    Контроль за работой зала, бара, кухни, организация банкетов и фуршетов, проведение тренингов персонала. Подготовка зала к работе, контроль работы ресторана в течении дня, приготовление напитков, расчет гостей. Организация работы персонала, разрешение конфликтных ситуаций. Составление графика работы, ведение табеля рабочего времени. Открытие и закрытие ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на напитки по - бару. Работа на кассе и R-keeper. Составление отчета, работа с денежной наличностью, кредитными картами.
    • февраль 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель управляющего

    ООО"Главная линия", Москва

    Обязанности:

    Помощь управляющему в организации, контроле и координации работы персонала, ведение стандартов и процедур работы; - Контроль за работой кухни и буфетных, - Организация и контроль процесса обслуживания - Подбор и адаптация персонала. Ведение табеля рабочего времени. - Контроль прохождения сотрудниками мед.осмотра. - Заказ продуктов питания и необходимых хоз.средств. - Взаимодействие с поставщиками. - Проведение инвентаризации. - Частичное ведение бухгалтерии (составление ТО, списание, ведение расходных и приходных документов и т.п.) - Соблюдение санитарно-гигиенических норм. - -Организация выполнения требований нормативной документации. - Решение конфликтных ситуаций. - Своевременное формирование: заказов готовой продукции, ТМЦ. - Ведение мониторинга за текущий день. Документооборот. Отчетность - Работа с проверяющими и контролирующими органами. - Обслуживание Vip- персон при необходимости.
    • апрель 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Администратор

    ООО"Кулинар", Москва

    Обязанности:

    Открытие/закрытие столовой - Подготовка зала к работе. - Контроль за работой зала, буфетов, кухни, линии раздачи. - Контроль меню в полном объеме на текущий день (распечатка, загрузка меню через программу 1С, контроль соответствия ценников на всех участках буфетных зон и столовой) - Работа на кассе, контроль кассовой дисциплины, инкассация, инвентаризация, решение конфликтных ситуаций - Контроль наличия ассортимента на линии раздачи - Контроль за соблюдением сотрудниками стандарта обслуживания (подбор и адаптация, своевременное прохождение сотрудниками мед.осмотр - Составление отчетов, работа с документами - Управление сменой в столовой ( - Ведение табеля учета рабочего времени; - Знание программы R-keeper - Организация взаимодействия всех структурных подразделений столовой и буфетных - Выполнение служебных поручений руководителя. - Соблюдение санитарно-гигиенических норм. - Работа с проверяющими и контролирующими органами.
    • июнь 2011 – октябрь 2011
    • 5 месяцев

    Кассир

    ООО" АромаЛюкс" (Рив Гош), Москва

    Обязанности:

    Осуществление финансовых операций, с кредитными и дисконтными картами. Определение подлинности купюр, выкладка товара в приближенной кассовой зоне. Заполнение кассового журнала.
    • декабрь 2010 – июнь 2011
    • 7 месяцев

    Кассир

    ООО"Эльдорадо Трейдинг Лимитед", Москва

    Обязанности:

    Расчет столов, ведение кассового журнала, ведение отчетов, инкассация.
    • июнь 2006 – август 2010
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер

    ООО " Оргтест", Москва

    Обязанности:

    Контроль за работой зала, бара, кухни, прием и организация банкетов и фуршетов, проведение тренингов персонала. Подготовка зала к работе, контроль работы ресторана в течении дня. Организация работы персонала, разрешение конфликтных ситуаций. Составление графика работы, ведение табеля рабочего времени. Открытие и закрытие ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на напитки по - бару. Работа на кассе и R-keeper. Составление отчета, работа с денежной наличностью, дисконтными и кредитными картами.
    • апрель 2004 – февраль 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Официант-бармен

    ООО " Болидис", Москва

    Обязанности:

    Обслуживание гостей ресторана, приготовление напитков (чай, кофе, пиво и сопутствующие товары); приготовление и подачи закусок; обслуживание гостей за столиком (прием заказа, подача блюд и напитков, расчет), отчетность и снятие остатков, прием и обслуживание банкетов, работа на кассе, заполнение кассового журнала.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 2005

    Кооперативный техникум

    Специальность: Организация обслуживания в общественном питании.

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: R-keeper, уверенный пользователь офисного ПО (MS Office), ПО по регистрации продаж! Опыт работы с 1С (общепит, бухгалтерия предприятия).

Дополнительные сведения:

Опыт работы в управлении коллективом, умение работать с большим объёмом информации, коммуникабельность, ответственность, порядочность, исполнительность, активность, стрессоустойчивость, энергичность, творческий подход к работе. Активная жизненная позиция. ПК - уверенный пользователь, знание программ R-keeper. Опыт работы в 1С (общепит, бухгалтерия предприятия). Желание развиваться в профессиональном плане. РАССМОТРЮ ЛЮБЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 13 августа
Чебоксары
20 000 36 лет, опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Обновлено 13 августа
Чебоксары, готов к переезду
25 000 36 лет, опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Обновлено 11 июля
Чебоксары, готов к переезду
15 000 39 лет, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Обновлено 27 июня
Чебоксары
По договорённости32 года, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено 22 июня
Чебоксары, готов к переезду
25 000 38 лет, опыт работы 14 лет
Обновлено 19 июня
Чебоксары
20 000 31 год, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 30 мая
Чебоксары
25 000 41 год, опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Обновлено 17 мая
Чебоксары
По договорённости40 лет, опыт работы 10 лет и 3 месяца
Обновлено 15 мая
Чебоксары
25 000 37 лет, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 6 мая
Чебоксары
По договорённости36 лет, опыт работы 14 лет и 1 месяц
Обновлено 5 мая
Чебоксары, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Обновлено 9 апреля
Чебоксары
По договорённости37 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 4 апреля
Чебоксары, готов к переезду
40 000 43 года, опыт работы 13 лет
Обновлено 10 марта
Чебоксары
13 000 28 лет, опыт работы 10 лет
Обновлено 8 марта
Чебоксары
17 000 34 года, опыт работы 12 лет и 2 месяца