Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6829502Обновлено 4 марта
В избранные

Администратор, менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (7 ноября 1981), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Чебоксары
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
5 месяцев
март  — июль 2017
Менеджер зала
ООО"Опера", Чебоксары, полная занятость
Организация обслуживания в общественном питании
Контроль за работой зала, бара, кухни, организация банкетов и фуршетов, проведение тренингов персонала. Подготовка зала к работе, контроль работы ресторана в течении дня, приготовление напитков, расчет гостей. Организация работы персонала, разрешение конфликтных ситуаций. Составление графика работы, ведение табеля рабочего времени. Открытие и закрытие ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на напитки по - бару. Работа на кассе и R-keeper. Составление отчета, работа с денежной наличностью, кредитными картами.
1 год и 10 месяцев
февраль 2015 — ноябрь 2016
Заместитель управляющего
ООО"Главная линия", Москва, полная занятость
Помощь управляющему в организации, контроле и координации работы персонала, ведение стандартов и процедур работы;
- Контроль за работой кухни и буфетных,
- Организация и контроль процесса обслуживания
- Подбор и адаптация персонала. Ведение табеля рабочего времени.
- Контроль прохождения сотрудниками мед.осмотра.
- Заказ продуктов питания и необходимых хоз.средств.
- Взаимодействие с поставщиками.
- Проведение инвентаризации.
- Частичное ведение бухгалтерии (составление ТО, списание, ведение расходных и приходных документов и т.п.)
- Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
- -Организация выполнения требований нормативной документации.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Своевременное формирование: заказов готовой продукции, ТМЦ.
- Ведение мониторинга за текущий день. Документооборот. Отчетность
- Работа с проверяющими и контролирующими органами.
- Обслуживание Vip- персон при необходимости.
2 года и 11 месяцев
апрель 2012 — февраль 2015
Администратор
ООО"Кулинар", Москва, полная занятость
Открытие/закрытие столовой
- Подготовка зала к работе.
- Контроль за работой зала, буфетов, кухни, линии раздачи.
- Контроль меню в полном объеме на текущий день (распечатка, загрузка меню через программу 1С, контроль соответствия ценников на всех участках буфетных зон и столовой)
- Работа на кассе, контроль кассовой дисциплины, инкассация, инвентаризация, решение конфликтных ситуаций
- Контроль наличия ассортимента на линии раздачи
- Контроль за соблюдением сотрудниками стандарта обслуживания (подбор и адаптация, своевременное прохождение сотрудниками мед.осмотр
- Составление отчетов, работа с документами
- Управление сменой в столовой (
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Знание программы R-keeper
- Организация взаимодействия всех структурных подразделений столовой и буфетных
- Выполнение служебных поручений руководителя.
- Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
- Работа с проверяющими и контролирующими органами.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2011
Кассир
ООО" АромаЛюкс" (Рив Гош), Москва, полная занятость
Осуществление финансовых операций, с кредитными и дисконтными картами.
Определение подлинности купюр, выкладка товара в приближенной кассовой зоне. Заполнение кассового журнала.
7 месяцев
декабрь 2010 — июнь 2011
Кассир
ООО"Эльдорадо Трейдинг Лимитед", Москва, полная занятость
Расчет столов, ведение кассового журнала, ведение отчетов, инкассация.
4 года и 3 месяца
июнь 2006 — август 2010
Менеджер
ООО " Оргтест", Москва, частичная занятость
Контроль за работой зала, бара, кухни, прием и организация банкетов и фуршетов, проведение тренингов персонала. Подготовка зала к работе, контроль работы ресторана в течении дня. Организация работы персонала, разрешение конфликтных ситуаций. Составление графика работы, ведение табеля рабочего времени. Открытие и закрытие ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на напитки по - бару. Работа на кассе и R-keeper. Составление отчета, работа с денежной наличностью, дисконтными и кредитными картами.
1 год и 11 месяцев
апрель 2004 — февраль 2006
Официант-бармен
ООО " Болидис", Москва, частичная занятость
Обслуживание гостей ресторана, приготовление напитков (чай, кофе, пиво и сопутствующие товары); приготовление и подачи закусок; обслуживание гостей за столиком (прием заказа, подача блюд и напитков, расчет), отчетность и снятие остатков, прием и обслуживание банкетов, работа на кассе, заполнение кассового журнала.
Среднее специальное образование
2005
Кооперативный техникум
Заочная форма обучения
Организация обслуживания в общественном питании.
Курсы
2017
Школа политики и бизнеса
Моделирование и конструирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
R-keeper, уверенный пользователь офисного ПО (MS Office), ПО по регистрации продаж! Опыт работы с 1С (общепит, бухгалтерия предприятия).
Дополнительные сведения
Опыт работы в управлении коллективом, умение работать с большим объёмом информации, коммуникабельность, ответственность, порядочность, исполнительность, активность, стрессоустойчивость, энергичность, творческий подход к работе. Активная жизненная позиция.
ПК - уверенный пользователь, знание программ R-keeper. Опыт работы в 1С (общепит, бухгалтерия предприятия). Желание развиваться в профессиональном плане.
РАССМОТРЮ ЛЮБЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора, товаровед, администратор, заведующий
По договоренности
Старший менеджер по продажам / заведующий оптового магазина, ООО " Чулочно-трикотажная фабрика"
Администратор, Помощник администратора
25 000 Р
Администратор, ОАО Санаторно-курортный комплекс "Волжанка"
Офис-менеджер, администратор
По договоренности
Администратор, Фитнес Клуб DGG
Офис-менеджер, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 6829502 в открытом доступе Последнее обновление 4 марта, 15:00

Резюме

Администратор, менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 ноября 1981, 36 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Чебоксары
03.2017—07.2017   5 месяцев
Менеджер зала
ООО"Опера", г. Чебоксары, полная занятость.
Контроль за работой зала, бара, кухни, организация банкетов и фуршетов, проведение тренингов персонала. Подготовка зала к работе, контроль работы ресторана в течении дня, приготовление напитков, расчет гостей. Организация работы персонала, разрешение конфликтных ситуаций. Составление графика работы, ведение табеля рабочего времени. Открытие и закрытие ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на напитки по - бару. Работа на кассе и R-keeper. Составление отчета, работа с денежной наличностью, кредитными картами.
02.2015—11.2016   1 год 10 месяцев
Заместитель управляющего
ООО"Главная линия", г. Москва, полная занятость.
Помощь управляющему в организации, контроле и координации работы персонала, ведение стандартов и процедур работы;
- Контроль за работой кухни и буфетных,
- Организация и контроль процесса обслуживания
- Подбор и адаптация персонала. Ведение табеля рабочего времени.
- Контроль прохождения сотрудниками мед.осмотра.
- Заказ продуктов питания и необходимых хоз.средств.
- Взаимодействие с поставщиками.
- Проведение инвентаризации.
- Частичное ведение бухгалтерии (составление ТО, списание, ведение расходных и приходных документов и т.п.)
- Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
- -Организация выполнения требований нормативной документации.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Своевременное формирование: заказов готовой продукции, ТМЦ.
- Ведение мониторинга за текущий день. Документооборот. Отчетность
- Работа с проверяющими и контролирующими органами.
- Обслуживание Vip- персон при необходимости.
04.2012—02.2015   2 года 11 месяцев
Администратор
ООО"Кулинар", г. Москва, полная занятость.
Открытие/закрытие столовой
- Подготовка зала к работе.
- Контроль за работой зала, буфетов, кухни, линии раздачи.
- Контроль меню в полном объеме на текущий день (распечатка, загрузка меню через программу 1С, контроль соответствия ценников на всех участках буфетных зон и столовой)
- Работа на кассе, контроль кассовой дисциплины, инкассация, инвентаризация, решение конфликтных ситуаций
- Контроль наличия ассортимента на линии раздачи
- Контроль за соблюдением сотрудниками стандарта обслуживания (подбор и адаптация, своевременное прохождение сотрудниками мед.осмотр
- Составление отчетов, работа с документами
- Управление сменой в столовой (
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Знание программы R-keeper
- Организация взаимодействия всех структурных подразделений столовой и буфетных
- Выполнение служебных поручений руководителя.
- Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
- Работа с проверяющими и контролирующими органами.
06.2011—10.2011   5 месяцев
Кассир
ООО" АромаЛюкс" (Рив Гош), г. Москва, полная занятость.
Осуществление финансовых операций, с кредитными и дисконтными картами.
Определение подлинности купюр, выкладка товара в приближенной кассовой зоне. Заполнение кассового журнала.
12.2010—06.2011   7 месяцев
Кассир
ООО"Эльдорадо Трейдинг Лимитед", г. Москва, полная занятость.
Расчет столов, ведение кассового журнала, ведение отчетов, инкассация.
06.2006—08.2010   4 года 3 месяца
Менеджер
ООО " Оргтест", г. Москва, частичная занятость.
Контроль за работой зала, бара, кухни, прием и организация банкетов и фуршетов, проведение тренингов персонала. Подготовка зала к работе, контроль работы ресторана в течении дня. Организация работы персонала, разрешение конфликтных ситуаций. Составление графика работы, ведение табеля рабочего времени. Открытие и закрытие ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на напитки по - бару. Работа на кассе и R-keeper. Составление отчета, работа с денежной наличностью, дисконтными и кредитными картами.
04.2004—02.2006   1 год 11 месяцев
Официант-бармен
ООО " Болидис", г. Москва, частичная занятость.
Обслуживание гостей ресторана, приготовление напитков (чай, кофе, пиво и сопутствующие товары); приготовление и подачи закусок; обслуживание гостей за столиком (прием заказа, подача блюд и напитков, расчет), отчетность и снятие остатков, прием и обслуживание банкетов, работа на кассе, заполнение кассового журнала.
Среднее специальное
2005
Кооперативный техникум
Заочная форма обучения
Специальность: Организация обслуживания в общественном питании.
Курсы и тренинги
2017
Школа политики и бизнеса
Моделирование и конструирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
R-keeper, уверенный пользователь офисного ПО (MS Office), ПО по регистрации продаж! Опыт работы с 1С (общепит, бухгалтерия предприятия).
Дополнительные сведения
Опыт работы в управлении коллективом, умение работать с большим объёмом информации, коммуникабельность, ответственность, порядочность, исполнительность, активность, стрессоустойчивость, энергичность, творческий подход к работе. Активная жизненная позиция.
ПК - уверенный пользователь, знание программ R-keeper. Опыт работы в 1С (общепит, бухгалтерия предприятия). Желание развиваться в профессиональном плане.
РАССМОТРЮ ЛЮБЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ.