Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6825126Обновлено 15 апреля
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, частичная занятость, удалённая работа
Жен., 28 лет (13 июля 1989), высшее образование
Чебоксары
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
2 года и 3 месяца
октябрь 2015 — декабрь 2017
Бухгалтер
ООО "Информ Стандарт Софт", Чебоксары, полная занятость
http://www.informstandart.ru
IT-Технологии разработка програмнного обеспечения и сопровождения
Уволена в связи с ликвидацией организации
— Ведение бухгалтерского учета по 43,10,60,62,51,50 счетам;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
— Оформление доверенностей
— Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
— оформление доверенностей;
— Составление смет;
— Оформление приходных и расходных накладных;
ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
— работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
— проведение расчетов с контрагентами;
— составление авансовых отчетов;
— работа с дебиторской задолженностью.
— Клиент-банк
—Работа с судебными приставами
— Оформление и заключения договор с банками на открытие и ведения спец счетов по гос оборон заказу.
— Ведение счета гос оборон заказа.
5 месяцев
апрель  — август 2015
Бухгалтер
ООО "СтройКомфорт", Ульяновск, полная занятость
— Ведение бухгалтерского учета по 43,10,60,62,51,50 счетам;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
— Оформление доверенностей
— Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
— оформление доверенностей;
— Составление смет;
— Оформление приходных и расходных накладных;
ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
— работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
— проведение расчетов с контрагентами;
— составление авансовых отчетов;
— работа с дебиторской задолженностью.
— Клиент-банк
2 года и 2 месяца
март 2013 — апрель 2015
Бухгалтер
ООО "ИРА Мозаика", Ульяновск, полная занятость
— Ведение бухгалтерского учета по 60,62,51 счетам;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
— Оформление доверенностей
— Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
— оформление доверенностей;
— Составление смет;
— Оформление приходных и расходных накладных;
ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
— работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
— проведение расчетов с контрагентами;
— составление авансовых отчетов;
— работа с дебиторской задолженностью.
2 года и 2 месяца
февраль 2011 — март 2013
Офис-менеджер
ООО "Издательство Мозаика", Ульяновск, полная занятость
— ввод текущей информации в базу данных;
— ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
— ведение делопроизводства;
— ведение кадрового учета; обязанности секретаря,
— ведение табеля учета рабочего времени персонала;
— выполнение копировальных работ;
— выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
— выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
— консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
— контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
— обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
— отправка исходящей корреспонденции;
— оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;
— прием и распределение входящих звонков;
— Оформление рекламных бланк-заказов.
— Обзвон дебиторов
— Работа в актами выполненных работ
— Ведение клиентской базы
— Выполнение работы менеджера по рекламе в его отсутствие
Высшее образование
2013
(УГСХА) Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Среднее специальное образование
2009
Строительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2010
1 с бухгалтерия 8.1
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
WinWord, Excel, MS-Office, PowerPoint, Outlook Express, Internet Explorer, правовая база Консультант +, 1:С Бухгалтерия 7.1 и 8 версия, УПП+CRM 8.1. Sales Expert
Photoshop, CorelDraw
Дополнительные сведения
Пунктуальность, высокие коммуникативные качества, преданность делу, ответственность, исполнительность, обучаемость, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер / бухгалтер в единственном лице
25 000 Р
Главный бухгалтер, НКО Благотворительный Фонд "Аурея"
Бухгалтер
18 000 Р
Бухгалтер, ИП Овчинников В.С.
Бухгалтер
Бухгалтер на первичную документацию
20 000 Р
Инспектор, АКБ «ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК» ПАО
Смотреть все резюме
Резюме № 6825126 в открытом доступе Последнее обновление 15 апреля, 22:57

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Удалённая работа, частичная занятость.
Дата рождения: 13 июля 1989, 28 лет.
Чебоксары
10.2015—12.2017   2 года 3 месяца
Бухгалтер
ООО "Информ Стандарт Софт", г. Чебоксары, полная занятость.
Уволена в связи с ликвидацией организации
— Ведение бухгалтерского учета по 43,10,60,62,51,50 счетам;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
— Оформление доверенностей
— Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
— оформление доверенностей;
— Составление смет;
— Оформление приходных и расходных накладных;
ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
— работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
— проведение расчетов с контрагентами;
— составление авансовых отчетов;
— работа с дебиторской задолженностью.
— Клиент-банк
—Работа с судебными приставами
— Оформление и заключения договор с банками на открытие и ведения спец счетов по гос оборон заказу.
— Ведение счета гос оборон заказа.
04.2015—08.2015   5 месяцев
Бухгалтер
ООО "СтройКомфорт", г. Ульяновск, полная занятость.
— Ведение бухгалтерского учета по 43,10,60,62,51,50 счетам;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
— Оформление доверенностей
— Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
— оформление доверенностей;
— Составление смет;
— Оформление приходных и расходных накладных;
ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
— работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
— проведение расчетов с контрагентами;
— составление авансовых отчетов;
— работа с дебиторской задолженностью.
— Клиент-банк
03.2013—04.2015   2 года 2 месяца
Бухгалтер
ООО "ИРА Мозаика", г. Ульяновск, полная занятость.
— Ведение бухгалтерского учета по 60,62,51 счетам;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
— Оформление доверенностей
— Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
— оформление доверенностей;
— Составление смет;
— Оформление приходных и расходных накладных;
ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
— работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
— проведение расчетов с контрагентами;
— составление авансовых отчетов;
— работа с дебиторской задолженностью.
02.2011—03.2013   2 года 2 месяца
Офис-менеджер
ООО "Издательство Мозаика", г. Ульяновск, полная занятость.
— ввод текущей информации в базу данных;
— ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
— ведение делопроизводства;
— ведение кадрового учета; обязанности секретаря,
— ведение табеля учета рабочего времени персонала;
— выполнение копировальных работ;
— выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
— выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
— консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
— контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
— обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
— отправка исходящей корреспонденции;
— оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;
— прием и распределение входящих звонков;
— Оформление рекламных бланк-заказов.
— Обзвон дебиторов
— Работа в актами выполненных работ
— Ведение клиентской базы
— Выполнение работы менеджера по рекламе в его отсутствие
Высшее
2013
(УГСХА) Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Среднее специальное
2009
Строительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2010
1 с бухгалтерия 8.1
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
WinWord, Excel, MS-Office, PowerPoint, Outlook Express, Internet Explorer, правовая база Консультант +, 1:С Бухгалтерия 7.1 и 8 версия, УПП+CRM 8.1. Sales Expert
Photoshop, CorelDraw
Дополнительные сведения
Пунктуальность, высокие коммуникативные качества, преданность делу, ответственность, исполнительность, обучаемость, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.