Поиск резюмеБухгалтер
6825126Обновлено 29 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерский учет
29 лет (родилась 13 июля 1989), женщина
Чебоксары, готов к переездуСамара, Нефтеюганск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

По договорённости, частичная занятость, на дому, не готов к командировкам

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • октябрь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Информ Стандарт Софт", Чебоксары
    IT-Технологии разработка програмнного обеспечения и сопровождения

    Обязанности:

    Уволена в связи с ликвидацией организации — Ведение бухгалтерского учета по 43,10,60,62,51,50 счетам; — Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; — Оформление первичной документации — Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) — Архивирование документов — Формирование различных отчетов в базе — Оформление доверенностей — Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; — оформление доверенностей; — Составление смет; — Оформление приходных и расходных накладных; ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ; — работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; — проведение расчетов с контрагентами; — составление авансовых отчетов; — работа с дебиторской задолженностью. — Клиент-банк —Работа с судебными приставами — Оформление и заключения договор с банками на открытие и ведения спец счетов по гос оборон заказу. — Ведение счета гос оборон заказа.
    • апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "СтройКомфорт", Ульяновск

    Обязанности:

    — Ведение бухгалтерского учета по 43,10,60,62,51,50 счетам; — Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; — Оформление первичной документации — Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) — Архивирование документов — Формирование различных отчетов в базе — Оформление доверенностей — Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; — оформление доверенностей; — Составление смет; — Оформление приходных и расходных накладных; ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ; — работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; — проведение расчетов с контрагентами; — составление авансовых отчетов; — работа с дебиторской задолженностью. — Клиент-банк
    • март 2013 – апрель 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "ИРА Мозаика", Ульяновск

    Обязанности:

    — Ведение бухгалтерского учета по 60,62,51 счетам; — Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; — Оформление первичной документации — Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) — Архивирование документов — Формирование различных отчетов в базе — Оформление доверенностей — Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; — оформление доверенностей; — Составление смет; — Оформление приходных и расходных накладных; ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ; — работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; — проведение расчетов с контрагентами; — составление авансовых отчетов; — работа с дебиторской задолженностью.
    • февраль 2011 – март 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Издательство Мозаика", Ульяновск

    Обязанности:

    — ввод текущей информации в базу данных; — ведение деловой переписки и телефонных переговоров; — ведение делопроизводства; — ведение кадрового учета; обязанности секретаря, — ведение табеля учета рабочего времени персонала; — выполнение копировальных работ; — выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря; — выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; — консультирование клиентов по предоставляемым услугам; — контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; — обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; — отправка исходящей корреспонденции; — оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; — прием и распределение входящих звонков; — Оформление рекламных бланк-заказов. — Обзвон дебиторов — Работа в актами выполненных работ — Ведение клиентской базы — Выполнение работы менеджера по рекламе в его отсутствие

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2013

    (УГСХА) Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бухгалтер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2009

    Строительный колледж

    Специальность: Бухгалтер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: WinWord, Excel, MS-Office, PowerPoint, Outlook Express, Internet Explorer, правовая база Консультант +, 1:С Бухгалтерия 7.1 и 8 версия, УПП+CRM 8.1. Sales Expert Photoshop, CorelDraw

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, высокие коммуникативные качества, преданность делу, ответственность, исполнительность, обучаемость, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто