Поиск резюмеИнспектор по кадрам
2317894Обновлено 22 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
32 года (родилась 09 декабря 1985), женщина, не состоит в браке, детей нет
Чебоксары, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инспектор по кадрам

65 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • июнь 2016 – по настоящее время
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "РОСПАН", Новочебоксарск
    Строительство

    Обязанности:

    Ведение КДП в полном объеме, поиск и подбор персонала различного уровня на вакантные позиции, формирование вакансий и размещение их на профессиональных сайтах и в СМИ нескольких ЮЛ (Заказчик, генподрядчик), проведение адаптации сотрудников, контроль прохождения испытательного срока, участие в разработке внутренних ЛНА, опыт работы в программе 1С Камин 3.0, 5.0, активное использование правовых систем, составление отчетов по запросу Руководителя
    • август 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "МехСтройТранс", Чебоксары

    Обязанности:

    - формирование вакансий и размещение их на профессиональных сайтах и в СМИ; - подготовка необходимых локальных нормативных документов (должностных инструкций, регламентов, инструкций, правил) и ввод их в действие; - взаимодействие со структурными подразделениями Компании по согласованию с ними кадрового резерва, открытых вакансий, адаптации новых сотрудников; - поиск и подбор персонала различного уровня на вакантные позиции; - оформление приема (бессрочные и срочные трудовые договоры), переводы, увольнение работников; - оформление личных карточек работников (форма Т-2), формирование личных дел; - оформление отпусков, командировок, служебных поездок работников; - оформление приказов по основной деятельности (исполнение обязанностей, работа в выходные дни, внесение изменений в учетные документы и пр.); - оформление поощрений и дисциплинарных взысканий; - ведение, учет и хранение трудовых книжек; - ведение журналов регистрации кадровых документов и книги учета трудовых книжек и вкладышей в них; - формирование и проверка табелей учета рабочего времени; - оформление списков для полисов добровольного медицинского страхования; - взаимодействие с Банком по оформлению банковских карт; - ведение военно-учетного стола; - оформление листков нетрудоспособности; - подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек и кадровых документов.
    • май 2011 – август 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО МехСтройТранс , Чебоксары

    Обязанности:

    - Работа с информационными системами «Гарант», «Консультант плюс»; - сопровождение договоров, ведение протоколов совещаний, отслеживание документов на стадии согласования и ознакомления, делопроизводство в полном объеме; - составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей; - административная поддержка руководителя, выполнение отдельных поручений; - ведение переговоров и деловой переписки, документации; систематизация документации; работа с банком: выписки, помощь Главному бухгалтеру компании, Директору по персоналу, ведение первичного кадрового делопроизводства; - поиск и анализ информации, ведение электронной базы данных, обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление командировок дирекции и сотрудников компании (заказ билетов, виз, отелей, оформление загранпаспортов).
    • апрель 2010 – май 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-референт, юрист

    ООО "ДИЗАЙН", Чебоксары

    Обязанности:

    Имею опыт работы с электронными таблицами, текстовыми и графическими редакторами, электронной почтой, Интернетом, с информационными системами «Гарант», «Консультант плюс», составление, заключение, сопровождение договоров, ведение протоколов совещаний, оформление и последующее сопровождение документов на участие в тендере, отслеживание документов на стадии согласования и ознакомления, делопроизводство в полном объеме, ведение электронной базы данных, контроль за исполнением поручений; работа с офисной техникой; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров в офис), выполнение отдельных поручений, административная поддержка руководителя; поиск и анализ информации; заказ ж/д, авиа билетов; организация работы курьеров, водителей, прием посетителей, прием звонков, работа с документами (входящий/исходящий документооборот).
    • апрель 2008 – июль 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "ПроКоммерцБанк", Москва

    Обязанности:

    Прием посетителей; прием/распределение звонков и корреспонденции; консультирование клиентов по телефону; работа с документами (входящий/исходящий документооборот); распределение документов по подразделениям; делопроизводство; ведение электронной базы данных; просмотр состояния счетов клиентов; составление списков по задолженностям; отслеживание документов на стадии согласования и ознакомления; контроль за исполнением поручений; работа с офисной техникой; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров в офис), выполнение отдельных поручений, административная поддержка руководителя; поиск и анализ информации; заказ ж/д, авиа билетов; организация работы курьеров, водителей.
    • май 2007 – октябрь 2007
    • 6 месяцев

    Юрисконсульт

    ОАО "Концерн "Чувашгосснаб" БЕ "Общественное питание"

    Обязанности:

    Составление, заключение, сопровождение договоров, ведение протоколов совещаний, выполнение отдельных поручений руководителей; секретарская работа: прием посетителей, прием и распределение звонков, входящий и исходящий документооборот, распределение документов по подразделениям, делопроизводство, работа с орг. техникой, жизнеобеспечение офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров в офис).

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Российский государственный гуманитарный университет

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юрист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Ofice, internet, Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 6 июля
Чебоксары, готов к переезду
По договорённости45 лет, опыт работы 11 лет и 4 месяца
Обновлено 16 мая
Чебоксары
По договорённости36 лет, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 21 ноября 2016
Чебоксары
По договорённости38 лет, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Обновлено 30 августа 2016
Чебоксары
По договорённости30 лет, опыт работы 8 лет и 1 месяц
Обновлено 20 мая 2016
Чебоксары
По договорённости34 года, опыт работы 9 лет и 4 месяца
Обновлено 20 апреля 2016
Чебоксары
По договорённости41 год, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Обновлено 21 апреля 2014
Чебоксары
По договорённости40 лет, опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Обновлено 4 марта 2014
Чебоксары
По договорённости49 лет, опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Показать еще