Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2317894Обновлено 12 декабря
В избранные

Инспектор по кадрам

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (9 декабря 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Чебоксары , готова к переезду в Москву
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
1 год и 7 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "РОСПАН", Новочебоксарск, полная занятость
http://речнойбульвар.рф
Строительство
Ведение КДП в полном объеме, поиск и подбор персонала различного уровня на вакантные позиции, формирование вакансий и размещение их на профессиональных сайтах и в СМИ нескольких ЮЛ (Заказчик, генподрядчик), проведение адаптации сотрудников, контроль прохождения испытательного срока, участие в разработке внутренних ЛНА, опыт работы в программе 1С Камин 3.0, 5.0, активное использование правовых систем, составление отчетов по запросу Руководителя
3 года и 5 месяцев
август 2012 — декабрь 2015
Инспектор по кадрам
ООО "МехСтройТранс", Чебоксары
- формирование вакансий и размещение их на профессиональных сайтах и в СМИ;
- подготовка необходимых локальных нормативных документов (должностных инструкций, регламентов, инструкций, правил) и ввод их в действие;
- взаимодействие со структурными подразделениями Компании по согласованию с ними кадрового резерва, открытых вакансий, адаптации новых сотрудников;
- поиск и подбор персонала различного уровня на вакантные позиции;
- оформление приема (бессрочные и срочные трудовые договоры), переводы, увольнение работников;
- оформление личных карточек работников (форма Т-2), формирование личных дел;
- оформление отпусков, командировок, служебных поездок работников;
- оформление приказов по основной деятельности (исполнение обязанностей, работа в выходные дни, внесение изменений в учетные документы и пр.);
- оформление поощрений и дисциплинарных взысканий;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение журналов регистрации кадровых документов и книги учета трудовых книжек и вкладышей в них;
- формирование и проверка табелей учета рабочего времени;
- оформление списков для полисов добровольного медицинского страхования;
- взаимодействие с Банком по оформлению банковских карт;
- ведение военно-учетного стола;
- оформление листков нетрудоспособности;
- подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек и кадровых документов.
1 год и 4 месяца
май 2011 — август 2012
Помощник руководителя
ООО МехСтройТранс , Чебоксары
- Работа с информационными системами «Гарант», «Консультант плюс»;
- сопровождение договоров, ведение протоколов совещаний, отслеживание документов на стадии согласования и ознакомления, делопроизводство в полном объеме;
- составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей;
- административная поддержка руководителя, выполнение отдельных поручений;
- ведение переговоров и деловой переписки, документации; систематизация документации;
работа с банком: выписки, помощь Главному бухгалтеру компании, Директору по персоналу, ведение первичного кадрового делопроизводства;
- поиск и анализ информации, ведение электронной базы данных, обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление командировок дирекции и сотрудников компании (заказ билетов, виз, отелей, оформление загранпаспортов).
1 год и 2 месяца
апрель 2010 — май 2011
Секретарь-референт, юрист
ООО "ДИЗАЙН", Чебоксары, полная занятость
Имею опыт работы с электронными таблицами, текстовыми и графическими редакторами, электронной почтой, Интернетом, с информационными системами «Гарант», «Консультант плюс», составление, заключение, сопровождение договоров, ведение протоколов совещаний, оформление и последующее сопровождение документов на участие в тендере, отслеживание документов на стадии согласования и ознакомления, делопроизводство в полном объеме, ведение электронной базы данных, контроль за исполнением поручений; работа с офисной техникой; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров в офис), выполнение отдельных поручений, административная поддержка руководителя; поиск и анализ информации; заказ ж/д, авиа билетов; организация работы курьеров, водителей, прием посетителей, прием звонков, работа с документами (входящий/исходящий документооборот).
1 год и 4 месяца
апрель 2008 — июль 2009
Секретарь-референт
ООО "ПроКоммерцБанк", Москва, полная занятость
Прием посетителей; прием/распределение звонков и корреспонденции; консультирование клиентов по телефону; работа с документами (входящий/исходящий документооборот); распределение документов по подразделениям; делопроизводство; ведение электронной базы данных; просмотр состояния счетов клиентов; составление списков по задолженностям; отслеживание документов на стадии согласования и ознакомления; контроль за исполнением поручений; работа с офисной техникой; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров в офис), выполнение отдельных поручений, административная поддержка руководителя; поиск и анализ информации; заказ ж/д, авиа билетов; организация работы курьеров, водителей.
6 месяцев
май  — октябрь 2007
Юрисконсульт
ОАО "Концерн "Чувашгосснаб" БЕ "Общественное питание", Чувашская республика г Чебоксары, полная занятость
Составление, заключение, сопровождение договоров, ведение протоколов совещаний, выполнение отдельных поручений руководителей; секретарская работа: прием посетителей, прием и распределение звонков, входящий и исходящий документооборот, распределение документов по подразделениям, делопроизводство, работа с орг. техникой, жизнеобеспечение офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров в офис).
Высшее образование
2011
Российский государственный гуманитарный университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Ofice, internet, Outlook
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадровому учету и делопроизводству
По договоренности
Инспектор отдела кадров, Главное управление МЧС России по Чувашской Республике
Резюме № 2317894 в открытом доступе Последнее обновление 12 декабря, 14:12

Резюме

Инспектор по кадрам 65 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 декабря 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Чебоксары, готова к переезду в Москву
06.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "РОСПАН", г. Новочебоксарск, полная занятость.
Ведение КДП в полном объеме, поиск и подбор персонала различного уровня на вакантные позиции, формирование вакансий и размещение их на профессиональных сайтах и в СМИ нескольких ЮЛ (Заказчик, генподрядчик), проведение адаптации сотрудников, контроль прохождения испытательного срока, участие в разработке внутренних ЛНА, опыт работы в программе 1С Камин 3.0, 5.0, активное использование правовых систем, составление отчетов по запросу Руководителя
08.2012—12.2015   3 года 5 месяцев
Инспектор по кадрам
ООО "МехСтройТранс", г. Чебоксары.
- формирование вакансий и размещение их на профессиональных сайтах и в СМИ;
- подготовка необходимых локальных нормативных документов (должностных инструкций, регламентов, инструкций, правил) и ввод их в действие;
- взаимодействие со структурными подразделениями Компании по согласованию с ними кадрового резерва, открытых вакансий, адаптации новых сотрудников;
- поиск и подбор персонала различного уровня на вакантные позиции;
- оформление приема (бессрочные и срочные трудовые договоры), переводы, увольнение работников;
- оформление личных карточек работников (форма Т-2), формирование личных дел;
- оформление отпусков, командировок, служебных поездок работников;
- оформление приказов по основной деятельности (исполнение обязанностей, работа в выходные дни, внесение изменений в учетные документы и пр.);
- оформление поощрений и дисциплинарных взысканий;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение журналов регистрации кадровых документов и книги учета трудовых книжек и вкладышей в них;
- формирование и проверка табелей учета рабочего времени;
- оформление списков для полисов добровольного медицинского страхования;
- взаимодействие с Банком по оформлению банковских карт;
- ведение военно-учетного стола;
- оформление листков нетрудоспособности;
- подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек и кадровых документов.
05.2011—08.2012   1 год 4 месяца
Помощник руководителя
ООО МехСтройТранс , г. Чебоксары.
- Работа с информационными системами «Гарант», «Консультант плюс»;
- сопровождение договоров, ведение протоколов совещаний, отслеживание документов на стадии согласования и ознакомления, делопроизводство в полном объеме;
- составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей;
- административная поддержка руководителя, выполнение отдельных поручений;
- ведение переговоров и деловой переписки, документации; систематизация документации;
работа с банком: выписки, помощь Главному бухгалтеру компании, Директору по персоналу, ведение первичного кадрового делопроизводства;
- поиск и анализ информации, ведение электронной базы данных, обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление командировок дирекции и сотрудников компании (заказ билетов, виз, отелей, оформление загранпаспортов).
04.2010—05.2011   1 год 2 месяца
Секретарь-референт, юрист
ООО "ДИЗАЙН", г. Чебоксары, полная занятость.
Имею опыт работы с электронными таблицами, текстовыми и графическими редакторами, электронной почтой, Интернетом, с информационными системами «Гарант», «Консультант плюс», составление, заключение, сопровождение договоров, ведение протоколов совещаний, оформление и последующее сопровождение документов на участие в тендере, отслеживание документов на стадии согласования и ознакомления, делопроизводство в полном объеме, ведение электронной базы данных, контроль за исполнением поручений; работа с офисной техникой; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров в офис), выполнение отдельных поручений, административная поддержка руководителя; поиск и анализ информации; заказ ж/д, авиа билетов; организация работы курьеров, водителей, прием посетителей, прием звонков, работа с документами (входящий/исходящий документооборот).
04.2008—07.2009   1 год 4 месяца
Секретарь-референт
ООО "ПроКоммерцБанк", г. Москва, полная занятость.
Прием посетителей; прием/распределение звонков и корреспонденции; консультирование клиентов по телефону; работа с документами (входящий/исходящий документооборот); распределение документов по подразделениям; делопроизводство; ведение электронной базы данных; просмотр состояния счетов клиентов; составление списков по задолженностям; отслеживание документов на стадии согласования и ознакомления; контроль за исполнением поручений; работа с офисной техникой; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров в офис), выполнение отдельных поручений, административная поддержка руководителя; поиск и анализ информации; заказ ж/д, авиа билетов; организация работы курьеров, водителей.
05.2007—10.2007   6 месяцев
Юрисконсульт
ОАО "Концерн "Чувашгосснаб" БЕ "Общественное питание", г. Чувашская республика г Чебоксары, полная занятость.
Составление, заключение, сопровождение договоров, ведение протоколов совещаний, выполнение отдельных поручений руководителей; секретарская работа: прием посетителей, прием и распределение звонков, входящий и исходящий документооборот, распределение документов по подразделениям, делопроизводство, работа с орг. техникой, жизнеобеспечение офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров в офис).
Высшее
2011
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Ofice, internet, Outlook