Поиск резюмеОфис-менеджер, менеджер-кассир, бухгалтер, помощник бухгалтера, оператор 1С
1456792Обновлено 14 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме
34 года (родилась 30 апреля 1984), женщина, cостоит в браке, есть дети
Чебоксары
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, менеджер-кассир, бухгалтер, помощник бухгалтера, оператор 1С

17 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • март 2016 – июнь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер-кассир

    ООО "АВА-ФИНАНС", Чебоксары
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    Привлечение и консультирование клиентов. Первичная оценка платежеспособности клиента, проверка наличия необходимых документов. Прием, рассмотрение и обработка заявок на выдачу займов при помощи ресурсов компании БКИ, НБКИ, ФССП, Банкротство физ.лиц. Заключение договоров, работа с наличными денежными средствами (приём, выдача, учёт, хранение) и оформлением расчетно-кассовой документации, ведение отчетной документации в программах Excel и 1С-Предприятие 8.3. Полное сопровождение клиента от первой встречи до полного погашения займа. Формирование клиентской базы. Ежемесячные отчеты. Работа в 1С:Предприятие-8.3, оприходование, перемещение, расход., возврат. Работа с первичной документацией, проведение авансовых отчетов, подотчет, составление табеля, акты сверки, счета на оплату, ведение кассовой книги. Досудебная работа: обзвон должников, расчет судебных исков, подготовка исковых заявлений и всех необходимых документов для подачи в суд.
    • декабрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год

    Кредитный менеджер

    МФО ООО "Экспресс деньги", Чебоксары

    Обязанности:

    Консультирование по условиям выдачи займов; первоначальная оценка кредитоспособности заемщиков; составление графика выплат; проверка предоставляемого пакета документов и заключение договоров; оформление кредитных карт; занесение данных в программу 1С-Предприятие 8; прием, выдача, хранение, пересчет, контроль подлинности и целостности денежных средств и документов; оформление и выдача займа наличными.
    • январь 2005 – ноябрь 2010
    • 5 лет и 11 месяцев

    Офис-менеджер, менеджер по продажам

    "Кроста Холдинг", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков (работа на ресепшн), консультирование и расчёт клиентов, приём и обработка заказов от клиентов. Составление коммерческих предложений, заключение договоров, прием и отправка факсимильных сообщений, выставление счетов, введение и учет склада, полное жизнеобеспечение офиса, входящая и исходящая корреспонденция, организация корпоративных мероприятий, выполнение поручений руководителя.
    • сентябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор

    Салон красоты, Москва

    Обязанности:

    Работа с клиентами - консультирование, запись, встреча • организация работы сотрудников салона • кассовые операции • организация витрин по продаже сопутствующих товаров • ведение документации, отчётность • прием продукции от поставщиков • решение спорных вопросов • поддержание порядка в салоне

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2015

    Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург

    Факультет: Экономики и менеджмента
    Специальность: Финансы и кредит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Документооборот, Заключение договоров, Пользователь ПК, 1С: Предприятие 8, 8.3, Кассовые операции, MS Outlook, Консультативные продажи, Обслуживание покупателей, Работа с базами данных MS Office

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, готова к обучению и получению новых знаний. Легко нахожу общий язык с людьми.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто