Поиск резюмеСекретарь руководителя
4417057Обновлено 17 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
48 лет (родилась 09 февраля 1970), женщина, cостоит в браке, есть дети
Чебоксары, готов к переездуМосква, Сочи
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь руководителя

25 000 , полная занятость

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2009 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Специалист по работе с документами / Помощник руководителя

    АО "Четра-промышленные машины", Чебоксары
    Официальный дилер ОАО "Промтрактор". Торгово-сервисная компания.

    Обязанности:

    61607; Обеспечение своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции, ее доставку по назначению.  Организация внутреннего документооборота в системе электронного документооборота.  Составление отчетов, справок, сводок о состоянии исполнительской дисциплины, определение причины несвоевременного выполнения поручений, информирование руководителя о состоянии их исполнения.  Формирование в информационной базе счетов на оплату группы документообеспечения  Регистрация договоров заключенных ОАО «ЧЕТРА-ПМ» Контроль, за правильным оформлением договоров общества и листов согласования к ним, а также за сроками сдачи структурными подразделениями оригиналов договоров на хранение.  Ведение учета договоров, заключенных ОАО «ЧЕТРА-ПМ» в электронном и бумажном виде  Сканирование оригиналов договоров, спецификаций и др. приложений ОАО «ЧЕТРА-ПМ» и присоединение сканов в автоматизированную информационную базу.  Предоставление сводки по договорам и спецификациям исполнительному директору, директору по логистике.  Согласование договоров заключаемых обществом.  Работа с электронным документом «Спецификация»  Внесение в информационную базу контрагентов ОАО «ЧЕТРА-ПМ». Контроль за правильным заполнением справочника «Контрагенты» в информационной базе CRM менеджерами.  Проведение анализа процессов СМК в подразделениях и оценивание эффективности системы.  Комплекс работ по оформлению командировок работников Общества: работа осуществляется через ЗАО «ГЦБиТ», регистрация прибывающих в ОАО «ЧЕТРА-ПМ» работников.  Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание сохранности сданных на хранение договоров общества.  В отсутствие руководителя группы ГДО полностью заменять его, выполняя все его функции: Своевременная рассылка документов структурным подразделениям ОАО «ЧЕТРА-ПМ» и должностным лицам (приказов, распоряжений, писем и других распорядительных документов руководства ОАО «ЧЕТРА-ПМ»). Контроль за своевременным исполнением решений, приказов, указаний руководства ОАО «ЧЕТРА-ПМ». Работа в СЭДе
    • ноябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющая агентством недвижимости

    «СБК НЕДВИЖИМОСТЬ»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Управление персоналом и координация работы офиса для достижения необходимых результатов: проведение собеседования, подбор персонала, обучение и повышение квалификации сотрудников, разработка системы мотивации для сотрудников. Проведение тренинга по увеличению продаж. Решение организационных вопросов. Планирование деятельности и бюджета офиса для увеличения объема продаж. Планирование, разработка, осуществление и контроль за проведением мероприятий направленных на увеличение объема продаж (промакций, рекламные мероприятия) в городе, отслеживание ее эффективности, анализ деятельности конкурентов, организация размещения наружной рекламы, сбор и анализ информации по конкурентам Ведение деловых переговоров на уровне первых лиц, заключение соглашений о сотрудничестве с банками, ипотечными корпорациями, строительными компаниями. Ведение делопроизводства и деловой переписки. Оформление необходимых для заключения сделки документов (договор купли-продажи и др.), обеспечение сохранности документов. Юридическое сопровождение сделки на всех этапах. Консультирование VIP клиентов по вопросам, касающимся характеристик объектов и консультирование по условиям получения кредита в различных банках. Контроль за проведением сделок купли-продажи по агентству недвижимости. Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости, маркетинг. Формирование и предоставление отчетности. Осуществление контактов с другими риэлтерами и служащими иных учреждений, через которые проходит оформление сделки. Достижения: Развила фирму с нуля, сформировала команду, позиционировала агентство на рынке недвижимости (Агентство выполняло план продаж, шел растущий объем, клиенты работой довольны). Приобрела управленческий опыт и опыт организационных работ. Опыт работы с организациями, умение выстраивать с ними партнерские взаимоотношения.

Образование

    • Высшее образование
    • Дистанционная
    • 2005

    ЧГУ

    Факультет: Дизайн
    Специальность: Дизайнер среды

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знаю делопроизводство, имею опыт деловой переписки, навыки ведения деловых переговоров на любом уровне и опыт подготовки и проведения презентаций, тренинга. Владею офисной техникой: сканер, копир, принтер, факс. опыт активных продаж и коммуникативный навык. Компьютерные навыки: Работа на компьютере: Опытный пользователь ПК, Интернета, icq, mail-агент, skype, знание программ: WinWord, Excel, Photoshop, Corel Drow, изучаю 1- С.

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Высокая работоспособность, коммуникабельность, организаторские способности, продуктивность (способна приносить результаты, создавать ценности), производительность, способна быстро принимать решения в стрессовой ситуации, самостоятельность, оперативность в решении задач, готовность к командировкам, стремление к совершенствованию знаний и навыков, развитые вербальные, письменные и коммуникационные способности, позитивность. Чтение литературы по саморазвитию, активный отдых

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый