Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4417057Обновлено 17 апреля
В избранные

Секретарь руководителя

25 000 Р, полный рабочий день
Жен., 48 лет (9 февраля 1970), высшее образование, замужем, есть дети
Чебоксары, СЗР , готова к переезду в Москву, Сочи
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
8 лет и 8 месяцев
сентябрь 2009 — н.в.
Специалист по работе с документами / Помощник руководителя
АО "Четра-промышленные машины", Чебоксары, полная занятость
Официальный дилер ОАО "Промтрактор". Торгово-сервисная компания.
61607; Обеспечение своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции, ее доставку по назначению.
 Организация внутреннего документооборота в системе электронного документооборота.
 Составление отчетов, справок, сводок о состоянии исполнительской дисциплины, определение причины несвоевременного выполнения поручений, информирование руководителя о состоянии их исполнения.
 Формирование в информационной базе счетов на оплату группы документообеспечения
 Регистрация договоров заключенных ОАО «ЧЕТРА-ПМ» Контроль, за правильным оформлением договоров общества и листов согласования к ним, а также за сроками сдачи структурными подразделениями оригиналов договоров на хранение.
 Ведение учета договоров, заключенных ОАО «ЧЕТРА-ПМ» в электронном и бумажном виде
 Сканирование оригиналов договоров, спецификаций и др. приложений ОАО «ЧЕТРА-ПМ» и присоединение сканов в автоматизированную информационную базу.
 Предоставление сводки по договорам и спецификациям исполнительному директору, директору по логистике.
 Согласование договоров заключаемых обществом.
 Работа с электронным документом «Спецификация»
 Внесение в информационную базу контрагентов ОАО «ЧЕТРА-ПМ». Контроль за правильным заполнением справочника «Контрагенты» в информационной базе CRM менеджерами.
 Проведение анализа процессов СМК в подразделениях и оценивание эффективности системы.
 Комплекс работ по оформлению командировок работников Общества: работа осуществляется через ЗАО «ГЦБиТ», регистрация прибывающих в ОАО «ЧЕТРА-ПМ» работников.
 Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание сохранности сданных на хранение договоров общества.
 В отсутствие руководителя группы ГДО полностью заменять его, выполняя все его функции: Своевременная рассылка документов структурным подразделениям ОАО «ЧЕТРА-ПМ» и должностным лицам (приказов, распоряжений, писем и других распорядительных документов руководства ОАО «ЧЕТРА-ПМ»). Контроль за своевременным исполнением решений, приказов, указаний руководства ОАО «ЧЕТРА-ПМ». Работа в СЭДе
1 год и 1 месяц
ноябрь 2007 — ноябрь 2008
Управляющая агентством недвижимости
«СБК НЕДВИЖИМОСТЬ», полная занятость
Должностные обязанности:
Управление персоналом и координация работы офиса для достижения необходимых результатов: проведение собеседования, подбор персонала, обучение и повышение квалификации сотрудников, разработка системы мотивации для сотрудников. Проведение тренинга по увеличению продаж.
Решение организационных вопросов. Планирование деятельности и бюджета офиса для увеличения объема продаж.
Планирование, разработка, осуществление и контроль за проведением мероприятий направленных на увеличение объема продаж (промакций, рекламные мероприятия) в городе, отслеживание ее эффективности, анализ деятельности конкурентов, организация размещения наружной рекламы, сбор и анализ информации по конкурентам
Ведение деловых переговоров на уровне первых лиц, заключение соглашений о сотрудничестве с банками, ипотечными корпорациями, строительными компаниями.
Ведение делопроизводства и деловой переписки.
Оформление необходимых для заключения сделки документов (договор купли-продажи и др.), обеспечение сохранности документов. Юридическое сопровождение сделки на всех этапах.
Консультирование VIP клиентов по вопросам, касающимся характеристик объектов и консультирование по условиям получения кредита в различных банках.
Контроль за проведением сделок купли-продажи по агентству недвижимости. Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости, маркетинг.
Формирование и предоставление отчетности.
Осуществление контактов с другими риэлтерами и служащими иных учреждений, через которые проходит оформление сделки.
Достижения: Развила фирму с нуля, сформировала команду, позиционировала агентство на рынке недвижимости (Агентство выполняло план продаж, шел растущий объем, клиенты работой довольны). Приобрела управленческий опыт и опыт организационных работ. Опыт работы с организациями, умение выстраивать с ними партнерские взаимоотношения.
Высшее образование
2005
ЧГУ
Дизайн
Дистанционная форма обучения
Дизайнер среды
Курсы
2007
Алиот
«Активные продажи», «Карьера в недвижимости», «Личностный рост», «Развитие лидерских качеств».
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знаю делопроизводство, имею опыт деловой переписки, навыки ведения деловых переговоров на любом уровне и опыт подготовки и проведения презентаций, тренинга. Владею офисной техникой: сканер, копир, принтер, факс.
опыт активных продаж и коммуникативный навык.

Компьютерные навыки:
Работа на компьютере:
Опытный пользователь ПК, Интернета, icq, mail-агент, skype, знание программ: WinWord, Excel, Photoshop, Corel Drow, изучаю 1- С.
Дополнительные сведения
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Высокая работоспособность, коммуникабельность, организаторские способности, продуктивность (способна приносить результаты, создавать ценности), производительность, способна быстро принимать решения в стрессовой ситуации, самостоятельность, оперативность в решении задач, готовность к командировкам, стремление к совершенствованию знаний и навыков, развитые вербальные, письменные и коммуникационные способности, позитивность.
Чтение литературы по саморазвитию, активный отдых
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, секретарь, личный секретарь руководителя, администратор, офис-менеджер, специалист по персоналу
30 000 Р
Инспектор по контролю за исполнением поручений, АУ ЧР "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве ЧР" Минстроя Чувашии
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Преподаватель английского языка, языковой центр
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 4417057 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 14:29

Резюме

Секретарь руководителя 25 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 февраля 1970, 48 лет. Замужем, есть дети.
Чебоксары, СЗР, готова к переезду в Москву, Сочи
09.2009—н.в.   8 лет 8 месяцев
Специалист по работе с документами / Помощник руководителя
АО "Четра-промышленные машины", г. Чебоксары, полная занятость.
61607; Обеспечение своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции, ее доставку по назначению.
 Организация внутреннего документооборота в системе электронного документооборота.
 Составление отчетов, справок, сводок о состоянии исполнительской дисциплины, определение причины несвоевременного выполнения поручений, информирование руководителя о состоянии их исполнения.
 Формирование в информационной базе счетов на оплату группы документообеспечения
 Регистрация договоров заключенных ОАО «ЧЕТРА-ПМ» Контроль, за правильным оформлением договоров общества и листов согласования к ним, а также за сроками сдачи структурными подразделениями оригиналов договоров на хранение.
 Ведение учета договоров, заключенных ОАО «ЧЕТРА-ПМ» в электронном и бумажном виде
 Сканирование оригиналов договоров, спецификаций и др. приложений ОАО «ЧЕТРА-ПМ» и присоединение сканов в автоматизированную информационную базу.
 Предоставление сводки по договорам и спецификациям исполнительному директору, директору по логистике.
 Согласование договоров заключаемых обществом.
 Работа с электронным документом «Спецификация»
 Внесение в информационную базу контрагентов ОАО «ЧЕТРА-ПМ». Контроль за правильным заполнением справочника «Контрагенты» в информационной базе CRM менеджерами.
 Проведение анализа процессов СМК в подразделениях и оценивание эффективности системы.
 Комплекс работ по оформлению командировок работников Общества: работа осуществляется через ЗАО «ГЦБиТ», регистрация прибывающих в ОАО «ЧЕТРА-ПМ» работников.
 Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание сохранности сданных на хранение договоров общества.
 В отсутствие руководителя группы ГДО полностью заменять его, выполняя все его функции: Своевременная рассылка документов структурным подразделениям ОАО «ЧЕТРА-ПМ» и должностным лицам (приказов, распоряжений, писем и других распорядительных документов руководства ОАО «ЧЕТРА-ПМ»). Контроль за своевременным исполнением решений, приказов, указаний руководства ОАО «ЧЕТРА-ПМ». Работа в СЭДе
11.2007—11.2008   1 год 1 месяц
Управляющая агентством недвижимости
«СБК НЕДВИЖИМОСТЬ», полная занятость.
Должностные обязанности:
Управление персоналом и координация работы офиса для достижения необходимых результатов: проведение собеседования, подбор персонала, обучение и повышение квалификации сотрудников, разработка системы мотивации для сотрудников. Проведение тренинга по увеличению продаж.
Решение организационных вопросов. Планирование деятельности и бюджета офиса для увеличения объема продаж.
Планирование, разработка, осуществление и контроль за проведением мероприятий направленных на увеличение объема продаж (промакций, рекламные мероприятия) в городе, отслеживание ее эффективности, анализ деятельности конкурентов, организация размещения наружной рекламы, сбор и анализ информации по конкурентам
Ведение деловых переговоров на уровне первых лиц, заключение соглашений о сотрудничестве с банками, ипотечными корпорациями, строительными компаниями.
Ведение делопроизводства и деловой переписки.
Оформление необходимых для заключения сделки документов (договор купли-продажи и др.), обеспечение сохранности документов. Юридическое сопровождение сделки на всех этапах.
Консультирование VIP клиентов по вопросам, касающимся характеристик объектов и консультирование по условиям получения кредита в различных банках.
Контроль за проведением сделок купли-продажи по агентству недвижимости. Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости, маркетинг.
Формирование и предоставление отчетности.
Осуществление контактов с другими риэлтерами и служащими иных учреждений, через которые проходит оформление сделки.
Достижения: Развила фирму с нуля, сформировала команду, позиционировала агентство на рынке недвижимости (Агентство выполняло план продаж, шел растущий объем, клиенты работой довольны). Приобрела управленческий опыт и опыт организационных работ. Опыт работы с организациями, умение выстраивать с ними партнерские взаимоотношения.
Высшее
2005
ЧГУ
Факультет: Дизайн
Дистанционная форма обучения
Специальность: Дизайнер среды
Курсы и тренинги
2007
Алиот
«Активные продажи», «Карьера в недвижимости», «Личностный рост», «Развитие лидерских качеств».
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знаю делопроизводство, имею опыт деловой переписки, навыки ведения деловых переговоров на любом уровне и опыт подготовки и проведения презентаций, тренинга. Владею офисной техникой: сканер, копир, принтер, факс.
опыт активных продаж и коммуникативный навык.

Компьютерные навыки:
Работа на компьютере:
Опытный пользователь ПК, Интернета, icq, mail-агент, skype, знание программ: WinWord, Excel, Photoshop, Corel Drow, изучаю 1- С.
Дополнительные сведения
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Высокая работоспособность, коммуникабельность, организаторские способности, продуктивность (способна приносить результаты, создавать ценности), производительность, способна быстро принимать решения в стрессовой ситуации, самостоятельность, оперативность в решении задач, готовность к командировкам, стремление к совершенствованию знаний и навыков, развитые вербальные, письменные и коммуникационные способности, позитивность.
Чтение литературы по саморазвитию, активный отдых