Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5462861Обновлено 13 апреля
В избранные

Управляющий магазином

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (12 марта 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Чебоксары, Чебоксары
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
8 месяцев
октябрь 2016 — май 2017
Управляющий магазином
ООО"Текстиль Ритейл-3", Чебоксары, полная занятость
Оптовая и розничная продажа домашнего текстиля и декора
ОТКРЫТИЕ первого регионального магазина по сети в г. Чебоксары, домашнего текстиля и декора COZY HOME в ТРЦ "Мадагаскар"
Работа с администрацией ТРЦ Мадагаскар, работа с подрядчиками (по строительству и торговой мебели), взаимодействие с ЦТО, установка ИТ оборудования, взаимодействие с налоговой инспекцией, открытие Обособленного подразделения.
Управление продажами и торговым процессом:
выполнение KPI показателей;
Обеспечение высокого уровня качественных показателей;
Повышение и поддержание уровня обслуживания клиентов;
Оптимизация торговых процессов и расходной части бюджета магазина;
Обеспечение получения обратной связи от посетителей магазина и ее анализ;
Анализ показателей деятельности магазина.
Административная деятельность:
Соблюдение всех видов безопасности (охрана труда, пожарная безопасность);
Коммуникация с администрацией ТЦ, отслеживание актуальности разрешительной документации; Работа с внешними компаниями (рекламным агентство, типографиями и т.д.)
Взаимодействие с проверяющими органами;
Поддержание жизнедеятельности магазина (наличие инструментов, материалов, сопутствующих товаров);
Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций;
Поддержание кассовой дисциплины;
Контроль наличия товара на складе, учет товара, приемка товара, возврат товара на склад и переброска товара из магазина в магазин, выкладка товара в магазине согласно стандартам компании, еженедельный фото отчёт, переоформление магазина к акциям (распродажа, новая коллекция), переоценка магазина к акциям.
Персонал:
Подбор персонала и развитие его навыков, кадровое оформление.
Контроль соблюдения трудовой дисциплины;
Составление графика работы персонала, планирование отпусков и пр.
4 года и 7 месяцев
апрель 2012 — октябрь 2016
Директор магазина
ООО"Кира Пластинина -Стиль", Чебоксары, полная занятость
Розничная продажа
Обеспечивать достижение магазином установленных показателей эффективности (KPI).
Обучение персонала по плану развития компании.
Управление коллективом 6-10 человек. Оформление персонала и введение личных карточек.
Проверка знаний персонала, тестирования по темам коллекций (знание выпускаемых капсул в коллекциях).
Мотивация персонала.
Продвижение персонала по карьерной лестнице внутри компании.
Решать внештатные ситуации, возникающие в процессе работы магазина.
Контроль кассовых документов, соблюдение кассовых дисциплин, правильность расчётов с использованием терминала и платёжных карт, наличные средств магазина, инкассация.
Своевременно предоставлять в офис компании необходимую отчётность. Взаимодействие с отделом арендных отношений ТЦ.
Взаимодействие с налоговой инспекцией.
Контроль принятия товара.
Проверка товарных накладных, перемещение товара из магазина в магазин. Контроль проведения акций и распродаж в магазине.
Подготовка и проведение ревизий с ревизором компании.
Участие магазина в программе "Мотивация персонала".
7 месяцев
февраль  — август 2011
Заместитель управляющего магазина
ОАО "Мэлон Фэшн Групп" м-н "LR", Москва, полная занятость
Розничная торговля
Обеспечивать достижение магазином установленных ключевых показателей эффективности.
Организовывать работу и эффективное взаимодействие персонала магазина.
Оформление акций, распродаж и новой коллекции.
Проведение пяти минуток.
Решать внештатные ситуации, возникающие в процессе работы магазина в отсутствие управляющего магазина.
Проводить инкассацию.
Контролировать правильность применения ККМ, наличие и целостность средств визуального контроля на ККТ, соблюдение кассовой дисциплины, правильность расчетов с использованием платежного терминала и платежных карт.
Своевременно предоставлять в офис компании необходимую отчетность.
Подготовка и проведение инвентаризации.
3 года и 7 месяцев
май 2007 — ноябрь 2010
Администратор
Фирменный магазин" Savage", Чебоксары, полная занятость
Розничная торговля
Организация и управление эффективной работы магазина.
Выполнение в случае необходимости функций любого сотрудника магазина.
Контроль работы персонала. Составление графиков работы и отпусков.
Введение документации магазина, составление и отправка отчетности магазина.
Контроль бесперебойной работы торгового оборудования и программного обеспечения. Прием товара, оформление документов.
Проведение ревизии.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
2001
Профессиональное училище № 23
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-переводчик
Курсы
2017
"Учебно-методический центр "Аспект"
Специалист по персоналу
Чебоксары
2014
Корпоративное обучение
Эмоциональный интеллект
Москва
2012
"Учебно-методический центр "Аспект"
Бухгалтер
Чебоксары
2012
"Учебно-методический центр "Аспект"
Информационно-правовая система "Гарант"
Чебоксары
2012
Корпоративное обучение
Обучение и наставничество в работе руководителя
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление персоналом. Мерчандайзинг. Знание 1 с предприятия 8. Мотивация персонала.
Дополнительные сведения
Организаторские способности, грамотная речь, лидерский потенциал, развитие творческого воображения, чувство юмора! Иду к своей цели!
Веду за собой свою команду!!!
Портфолио
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Управляющий магазином
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий магазином, администратор
30 000 Р
Бухгалтер в единственном лице, КФХ Михайлова С.В.
Управляющий розничной сетью
40 000 Р
Директор магазина, ООО " РЕ Трэйдинг", MOHITO
Управляющий розничной сетью
Заместитель директора магазина, менеджер
28 000 Р
Заместитель директора магазина (ассистент менеджера), компании INDITEX, магазина PULL and BEAR
Заместитель директора магазина, менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 5462861 в открытом доступе Последнее обновление 13 апреля, 17:12

Резюме

Управляющий магазином 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 марта 1982, 36 лет. Замужем, есть дети.
Чебоксары, Чебоксары
10.2016—05.2017   8 месяцев
Управляющий магазином
ООО"Текстиль Ритейл-3", г. Чебоксары, полная занятость.
ОТКРЫТИЕ первого регионального магазина по сети в г. Чебоксары, домашнего текстиля и декора COZY HOME в ТРЦ "Мадагаскар"
Работа с администрацией ТРЦ Мадагаскар, работа с подрядчиками (по строительству и торговой мебели), взаимодействие с ЦТО, установка ИТ оборудования, взаимодействие с налоговой инспекцией, открытие Обособленного подразделения.
Управление продажами и торговым процессом:
выполнение KPI показателей;
Обеспечение высокого уровня качественных показателей;
Повышение и поддержание уровня обслуживания клиентов;
Оптимизация торговых процессов и расходной части бюджета магазина;
Обеспечение получения обратной связи от посетителей магазина и ее анализ;
Анализ показателей деятельности магазина.
Административная деятельность:
Соблюдение всех видов безопасности (охрана труда, пожарная безопасность);
Коммуникация с администрацией ТЦ, отслеживание актуальности разрешительной документации; Работа с внешними компаниями (рекламным агентство, типографиями и т.д.)
Взаимодействие с проверяющими органами;
Поддержание жизнедеятельности магазина (наличие инструментов, материалов, сопутствующих товаров);
Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций;
Поддержание кассовой дисциплины;
Контроль наличия товара на складе, учет товара, приемка товара, возврат товара на склад и переброска товара из магазина в магазин, выкладка товара в магазине согласно стандартам компании, еженедельный фото отчёт, переоформление магазина к акциям (распродажа, новая коллекция), переоценка магазина к акциям.
Персонал:
Подбор персонала и развитие его навыков, кадровое оформление.
Контроль соблюдения трудовой дисциплины;
Составление графика работы персонала, планирование отпусков и пр.
04.2012—10.2016   4 года 7 месяцев
Директор магазина
ООО"Кира Пластинина -Стиль", г. Чебоксары, полная занятость.
Обеспечивать достижение магазином установленных показателей эффективности (KPI).
Обучение персонала по плану развития компании.
Управление коллективом 6-10 человек. Оформление персонала и введение личных карточек.
Проверка знаний персонала, тестирования по темам коллекций (знание выпускаемых капсул в коллекциях).
Мотивация персонала.
Продвижение персонала по карьерной лестнице внутри компании.
Решать внештатные ситуации, возникающие в процессе работы магазина.
Контроль кассовых документов, соблюдение кассовых дисциплин, правильность расчётов с использованием терминала и платёжных карт, наличные средств магазина, инкассация.
Своевременно предоставлять в офис компании необходимую отчётность. Взаимодействие с отделом арендных отношений ТЦ.
Взаимодействие с налоговой инспекцией.
Контроль принятия товара.
Проверка товарных накладных, перемещение товара из магазина в магазин. Контроль проведения акций и распродаж в магазине.
Подготовка и проведение ревизий с ревизором компании.
Участие магазина в программе "Мотивация персонала".
02.2011—08.2011   7 месяцев
Заместитель управляющего магазина
ОАО "Мэлон Фэшн Групп" м-н "LR", г. Москва, полная занятость.
Обеспечивать достижение магазином установленных ключевых показателей эффективности.
Организовывать работу и эффективное взаимодействие персонала магазина.
Оформление акций, распродаж и новой коллекции.
Проведение пяти минуток.
Решать внештатные ситуации, возникающие в процессе работы магазина в отсутствие управляющего магазина.
Проводить инкассацию.
Контролировать правильность применения ККМ, наличие и целостность средств визуального контроля на ККТ, соблюдение кассовой дисциплины, правильность расчетов с использованием платежного терминала и платежных карт.
Своевременно предоставлять в офис компании необходимую отчетность.
Подготовка и проведение инвентаризации.
05.2007—11.2010   3 года 7 месяцев
Администратор
Фирменный магазин" Savage", г. Чебоксары, полная занятость.
Организация и управление эффективной работы магазина.
Выполнение в случае необходимости функций любого сотрудника магазина.
Контроль работы персонала. Составление графиков работы и отпусков.
Введение документации магазина, составление и отправка отчетности магазина.
Контроль бесперебойной работы торгового оборудования и программного обеспечения. Прием товара, оформление документов.
Проведение ревизии.
Высшее
2009
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Среднее специальное
2001
Профессиональное училище № 23
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-переводчик
Курсы и тренинги
2017
"Учебно-методический центр "Аспект"
Специалист по персоналу
Чебоксары
2014
Корпоративное обучение
Эмоциональный интеллект
Москва
2012
"Учебно-методический центр "Аспект"
Бухгалтер
Чебоксары
2012
"Учебно-методический центр "Аспект"
Информационно-правовая система "Гарант"
Чебоксары
2012
Корпоративное обучение
Обучение и наставничество в работе руководителя
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление персоналом. Мерчандайзинг. Знание 1 с предприятия 8. Мотивация персонала.
Дополнительные сведения
Организаторские способности, грамотная речь, лидерский потенциал, развитие творческого воображения, чувство юмора! Иду к своей цели!
Веду за собой свою команду!!!