Вакансия в архиве
№ 33436782
18 декабря 2020
Работа в Чебоксарах / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина (ТЦ Пассаж)

Пенза
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
branding

Крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ZOLLAищет целеустремленного, преданного своему делу профессионала - АДМИНИСТРАТОРА, который готов справиться с любой задачей, работая в динамичном бизнесе.

Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!

Мы предлагаем:

· работу в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;

· конкурентоспособную заработную плату, самое главное – точно и в срок!;

· работу в сменном графике: 2/2;

· дисконтную карту, позволяющую приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой;

· перспективы для профессионального развития и карьерного роста в одной из крупнейших российских fashion-компаний.

Ваши основные задачи:

· организация эффективной работы магазина;

· контроль приема товара, участие в инвентаризациях;

· поддержание визуального имиджа компании, контроль мерчендайзинга;

· управление персоналом;

· решение организационных и административных вопросов;

· формирование различного вида отчетности.

Для нас важно:

· образование от среднего специального;

· опыт работы администратором магазина от 1 года;

· опыт управления персоналом;

· знание 1С, ККМ и кассовой отчётности;

· организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;

· желание расти, развиваться и преодолевать любые сложности!

branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 33436782
18 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1000 сотрудников
Бренд Zolla принадлежит Factor LLC и является крупнейшей торговой сетью, которую развивает компания. С момента запуска в 2004 году было открыто более 400 магазинов Zolla в России и на данный момент география бренда покрывает более 80% территории страны. Каждый магазин Zolla расположен в тщательно выбранной локации для максимального удобства покупателей. При этом все магазины имеют уникальный современный архитектурный концепт, позволяющий правильно и удобно представлять коллекции и линии бренда. Любовь к своим покупателям и функциональному дизайну, вдохновленному простыми идеями, помогает бренду Zolla постоянно совершенствоваться, чтобы превратить шопинг в настоящее удовольствие. Zolla входит в ТОП-10 любимых брендов одежды россиян. Всё это потому, что каждый день мы создаём стильные и актуальные коллекции и знакомим с ними наших покупателей. В команду Zolla мы ищем таких же как и мы: вдохновлённых и вдохновляющих, способных помочь нашим покупателям в раскрытии их собственного уникального стиля. РАБОТАЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ В ZOLLA Zolla – команда единомышленников. Молодая и сильная. Наше комьюнити насчитывает более 4000 человек по всей России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. И мы все объединены одной идеей – сделать этот мир ещё красивее. Мы ценим разносторонних людей с нестандартным мышлением. Стремление открывать новое, учиться и смотреть на задачи под разными гранями — качества, которые развиты до предела в каждом нашем сотруднике. Мы предлагаем конкурентоспособные зарплаты и, самое главное, вовремя и без задержек. А самых целеустремлённых поощряем бонусами. Приятные скидки всем сотрудникам на продукцию компании, бесплатная форменная одежда для сотрудников магазинов, возможность принимать участие в ярких корпоративных мероприятиях – далеко не полный перечень того, что происходит в нашей компании. Присоединяйтесь к нашей команде и убедитесь сами!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    16:01Пенза
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • 15 январяПенза
    Организация и контроль торгового процесса. Организация и контроль работы, обучения персонала. Контроль за чистотой зала,…
    Коммуникабельность. Ответственность. Опыт руководства от полугода
  • 15 январяПенза
    Контроль за сроками реализации и соблюдением правил хранения товара. Оформление необходимых документов, связанных с поставкой…
    Опытный пользователь 1С. Опыт работы с продуктами питания. Личные качества: высокая обучаемость, навыки руководства персоналом
  • 15 январяПенза
    Контроль за соблюдением всех стандартов компании сотрудниками магазина. Контроль за чистотой в торговом зале. Общение с покупателями…
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Владение ПК на уровне пользователя
  • Активный поиск потенциальных покупателей. Обработка интернет-заказа. Оформление необходимой документации по интернет-заказу
    Опыт работы в активных продажах ОБЯЗАТЕЛЕН. Отличное знание ПК. Коммуникационные навыки. Грамотная речь. Нацеленность на результат
  • 12:40Пенза
    Требуется менеджер по работе с клиентам(менеджер по продажам). В обязанности будет входить обработка заказов интернет магазина
    Вы должны обладать такими качествами как. Работоспособность, быстрая обучаемость, коммуникабельность (легко находить общий…