Чебоксары
Вакансия в архиве
№ 38397963
14 сентября
Работа в Чебоксарах / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Аналитик бизнес процессов
Удаленная работа

Бизнес-аналитик (проект автоматизации)

Москва
Полная занятость, удалённая работа
до 200 000 руб./месяц

Компания - IT-лидер в области автоматизации ритейла и сферы услуг приглашает в свой дружный коллектив Бизнес-аналитика (проект автоматизации)

Мы предлагаем:

  • Работа в дружной профессиональной команде;
  • заработная плата обсуждается индивидуально (оклад от 150 000 до 200 000 рублей net);
  • график работы: 5/2, 8 часов;
  • удаленная работа (3 – 4 дня в неделю), работа в офисе (1-2 дня в неделю);
  • офис в шаговой доступности от метро Алексеевская;
  • официальной трудоустройство, белая заработная плата, гарантии и компенсации в соответствии с ТК РФ;
  • дополнительные гарантии и компенсации: доплата до оклада по больничным листам, дополнительные оплачиваемые дни в случае свадьбы, рождения ребенка и т.п.;
  • ДМС;
  • возможность обучения и профессионального роста.

Обязанности:

  • Взаимодействие с Заказчиком: сбор и формализация бизнес-требований на автоматизацию процессов;
  • описание/ моделирование текущих (as is) и целевых (to be) процессов;
  • участие в предпроектных обследованиях (оценка влияния изменений, формирование скоупа) в роли Бизнеса-аналитика;
  • создание по итогам анализа презентации, модели решений;
  • составление технического задания, руководства пользователя, проектирование интерфейсов;
  • взаимодействие с командой разработчиков;
  • проведение тестирования продукта перед вводом в эксплуатацию;
  • участие в приемке и опытно-промышленной эксплуатации реализованных решений.

Требования:

Мы ищем Аналитика с опытом работы в аналогичной должности от двух лет, опытом разработки технических заданий, спецификаций, постановки задач на разработку ИС.

Ждем от сотрудника:

  • знания нотаций моделирования бизнес-процессов (BPMN, EPC, UML);
  • опыт использования CASE-средств для моделирования бизнес-процессов (например, ARIS, Business Studio);
  • навыки описания бизнес-процессов и вариантов использования (Use Case);
  • опыт работы с Terrasoft Creatio (или подобными low-code платформами).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 38397963
14 сентября

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим клиентам мы предлагаем проверенные временем технологии поиска и базу в 160 тыс. резюме. В составе компании есть одно универсальное кадровое агентство и семь специализированных: «КАУС-Финансы», «КАУС-IT», «КАУС-Медицина», «КАУС-Маркет», «КАУС-Строительство», «КАУС-Секретарь», «КАУС-Штурман». Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Мы находим сотрудников среднего звена, топ-менеджеров и специалистов узкого профиля в срок от 5 дней до 3 недель. Оказываем услуги Executive Search и массового подбора линейного персонала. Также занимаемся поиском сотрудников в регионах: удаленно работаем по всей России и адаптируем процесс рекрутинга под задачи и часовой пояс заказчика. Работаем по следующим направлениям: • Бухгалтерия/ Финансы/ Банки • Продажи/ Сфера торговли/ Закупки/ ВЭД • Реклама/ Маркетинг/ PR • Секретари/ Административный персонал • Проектирование/ Строительство/ Архитектура • Промышленность/ Производство/ Добывающие отрасли • Юриспруденция • Управление персоналом/ Консалтинг/ Страхование • IT • Медицина/ Фармацевтика/ Медоборудование • Транспорт/ Логистика Работодателям Какие выгоды вы получите при сотрудничестве: Увидите первых кандидатов уже через три дня. В нашей базе 160 тыс. резюме. Мы оперативно подберем нескольких соискателей в течение первых же дней сотрудничества. Закроете вакансию в срок от 5 дней до 3 недель. Мы используем не менее 10 источников поиска соискателей и быстро найдем нужного специалиста. Получите кандидатов, которые точно соответствуют запросам. Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Получите гарантию от увольнения сотрудника до 180 дней. Это значит, что мы бесплатно найдем замену, если со специалистом вы расстанетесь во время испытательного срока. Получите свежий обзор заработных плат по профильной отрасли. Эта информация поможет адекватно оценить стоимость нужного специалиста. Оплатите услугу только после того, как выбранный кандидат выйдет на работу. Стоимость стандартного подбора составит от 14 до 18% годового дохода нужного специалиста и будет зафиксирована в договоре. Кадровому агентству «КАУС» доверились уже 800 компаний. Используйте наши возможности для развития вашего бизнеса! Соискателям Услуги нашего агентства для соискателей бесплатны. Возможны два варианта сотрудничества: 1. Вы откликаетесь на открытые в нашем агентстве вакансии, если они соответствуют вашему опыту и квалификации; 2. Вы присылаете свое резюме. Мы поместим его в базу и обязательно ответим, если в агентстве появится подходящая позиция. Чем мы можем быть вам полезны: сотрудничаем только с надежными работодателями; гарантируем трудоустройство по ТК РФ; сохраним в тайне сведения, которые вы нам предоставите; поможем адаптироваться на рабочем месте (в случае успешного устройства на работу).

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    По договорённости
    19:15Москва
    Сбербанк России

    Опыт работы бизнес-аналитиком 1-3 года (анализ и моделирование процессов);Высшее техническое/математическое образование;Знание…
  • По договорённости
    16:27Москва
    Магнит, Розничная сеть
    Анализ, разработка мер, мониторинг статуса и эффективности управления Рабочим капиталом. Оценка эффективности коммерческих закупок
    Знание корпоративных финансов, инвестиционного анализа. Опыт работы с большими объёмами финансовой информации (сбор, обработка…
  • 180 000  200 000 руб./месяц
    14:15Москва, Лужники, Спортивная
    Rostec.Digital
    Сбор информации с заказчиков. Детализация проекта для разработчиков. Участие в приемо-сдаточной комиссии. Брифование зак…
    Опыт работы бизнес аналитиком ИТ проектов от 3 лет в ИТ-компаниях (разработчики). Участие в реализации хотя бы одного проекта…
  • Группа компаний "Пионер" / Pioneer Group
    В части описания и регламентации бизнес-процессов. Проведение интервью с владельцами и участниками процессов с целью выявления…
    Высшее (предпочтительно техническое / математическое / экономическое). Опыт работы в области описания и регламентации бизнес…
  • 9:56Москва, Проспект Мира
    Разработка технических заданий, функциональных требований по процессам части автоматизации кадрового учета и расчетов с персоналом…
    Высшее профессиональное образование. Опыт работы старшим/ведущим консультантом 3-х лет. Отличное знание предметной области…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Анализ и документирование функциональных и бизнес-требований, включая определение ролей будущих пользователей и сценариев…
    Высшее техническое или экономическое образование (желательно с уклоном в ИТ). Excel, 1C(уверенный пользователь). Инициативный…