«Когнитивные технологии» (Cognitive Technologies) — ведущий российский разработчик систем искусственного интеллекта и управления...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Чем нужно будет заниматься: - Первый уровень поддержки пользователей ПО (СЭД Е1 Евфрат); - Контроль соблюдения SLA на первой линии; - Настройка конфигураций ПО по требованиям Заказчиков; - Работа в проектах компании.
Требования:
Мы готовы рассмотреть ваше резюме, если у вас есть: - Образование: высшее техническое (возможно незаконченное); - Уровень продвинутого пользователя ПК; - Уверенное владение операционными системами MS Windows XP/7/8, MS Windows Server 2005-2008; - Базовые знания MS SQL, написание простых скриптов; - Способность быстро овладевать новыми знаниями, ответственность, добросовестность, усидчивость, аккуратность, творческий подход к делу, инициативность. Дополнительным плюсом является: - Умение работать с техническими заданиями; - Представление о процессах разработки ПО; - Опыт работы со специальным ПО (системы баг/таск трекинга, контроля версий и т.п.)
Условия:
Работа у нас предполагает: - Стабильную зарплату, уровень устанавливаться по результатам собеседования; - Индивидуальный подход к обучению сотрудника; - Официальное трудоустройство и оформление (отпуск, больничные); - Бонусы по результатам работы в проектах; - Работу в стабильной компании, лидере ИТ-рынка.
Инженер технической поддержки — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!