Вакансия в архиве
№ 25191408
14 марта
Работа в Чебоксарах / Вакансии / Туризм, гостиницы, общественное питание / Офис-менеджер
Опыт не нужен

Кофе-леди

Ленинградский пр-т 72/1
Опыт работы не требуется, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

- Подготовка чайных уголков - Обслуживание переговорных комнат - Уборка кухонь

Требования:

Аккуратность, ответственность, опрятный внешний вид.

Условия:

- Стабильная работа в крупной западной компании - Полное соблюдение ТК РФ, стабильная з/п + соц.пакет - Отпуск 28 календарных дней - Возможность профессионального и карьерного роста. - График работы 5/2 с 7.00 до 16.00 или 10.00-19.00 Дата начало работы 01.04.2021

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 25191408
14 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2003 года
Более 5000 сотрудников
Компания Sodexo - Мировой лидер в области Услуг для Качества Жизни. Компания была основана во Франции в 1966 году и сегодня насчитывает более 420 000 сотрудников в 80 странах мира. На российском рынке Sodexo работает уже более 22 лет, предоставляя Сервисные решения в более чем 25 городах России. Нашими клиентами в России являются крупные российские и международные компании. Sodexo имеет непревзойденную репутацию компании, нацеленной на построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами, основанных на доверии и сервисе высочайшего класса. Сервисные решения Sodexo включают в себя: • организацию корпоративного питания для различных отраслей бизнеса и промышленности, образовательных и медицинских учреждений, а также удаленных объектов • профессиональную уборку (клининг) • техническую эксплуатацию офисных и промышленных предприятий, медицинских и образовательных учреждений • полную административную поддержку

оценка сотрудников

7.4
Отлично
76 оценок
64% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 25 000  30 000 руб./месяц
    15:35Москва
    Обработка Входящих звонков.- Обработка Исходящих звонков.- Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией- Работа…
    Составление договоров - мелкие поручения по офису- прием посетителей - ведение договор - оформление сотрудников Требования…
  • 14:54Москва, Стахановская
    Прием и распределение входящих звонков, почта, любая другая документация, курьеры и т.д. Делопроизводство, документооборот
    Высшее образование. Знание делопроизводства. Уверенный пользователь эл.почтой, excel/ word, сканером и проч. Техникой
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная устная и письменная речь. Умение пользоваться оргтехникой. Презентабельный внешний вид. Активная и энергичная жизненная…
  • ВчераМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Опыт работы в СРМ системах (Битрикс…
  • ВчераМосква, Нагатинская
    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или…
    Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Элегантная приятная…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Площадь Ильича, Римская
    В строительную компанию требуется активный сотрудник. Ведение документооборота ( контроль входящей/исходящей документации)
    О\р от года ( возможно без опыта). Знание ПК. Активная жизненная позиция. Ответственность