Яндекс.Такси — один из ведущих сервисов онлайн-заказа такси через сайт или мобильное приложение для Android, iOS и Windows Phone. Сотрудничая со множеством таксопарков, сервис автоматически определяет местоположение заказчика и направляет к нему ближайшее такси. Сегодня сервис работает в Москве, Минске, Санкт-Петербурге, Казани, Ереване, Тбилиси, Алма-Ате и многих других городах.
Мы ищем менеджера в центр Яндекс.Такси. Нам нужен исполнительный сотрудник, не боящийся телефонных разговоров и готовый к большому объему работы, связанной с общением по телефону и встречами.
Обязанности:- обрабатывать входящие заявки и обращения партнеров;
- делать исходящие звонки партнерам сервиса Яндекс.Такси;
- вести переговоры и консультировать партнеров;
- работать в CRM системе Я.Такси;
- подключать новых партнеров;
- взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач;
- выполнять плановые KPI.
Мы ждем, что вы:
- грамотно пишете и говорите;
- готовы много общаться с партнерами и легко находите с ними общий язык;
- умеете работать с большими объемами данных;
- с легкостью решаете разноплановые задачи;
- способны найти компромисс в любой ситуации;
- умеете брать на себя ответственность;
- легко обучаетесь;
- неконфликтный и стрессоустойчивый человек.
Приветствуются:
- навыки работы в CRM-системах;
- навыки ведения переговоров в первыми лицами компаний;
- высшее образование.
Условия:- работа на удаленной основе, ноутбук предоставляется.
- официальное трудоустройство;
- график работы 5/2 с 8.00 до 17.00, выходные сб,вс.