Вакансия в архиве
№ 32147997
10 марта
Работа в Чебоксарах / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Начальник планово-экономического отдела

Начальник планово-экономического отдела

Москва, Садовая-Черногрязская улица, 14/19
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
до 250 000 руб./месяц
Обязанности:

- осуществление работы по экономическому обеспечению деятельности центра;

- определение экономической эффективности организации труда и лечебно-диагностического процесса;

- организация расчетов себестоимости медицинских услуг;

- организация учета экономических показателей результата деятельности центра и его структурных подразделений;

- подготовка экономико-статистической и иной отчетности в установленные сроки;

- разработка локальных нормативных актов в области нормирования, бюджетирования и оплаты труда;

- осуществление руководства проведения комплексного экономического анализа всех видов деятельности центра и разработки мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, снижению издержек на оказание медицинских услуг, устранению потерь и непроизводственных расходов;

- разработка форм для составления бюджета и показателей контроля исполнения бюджета;

- осуществление проверки экономической документации и качество ее ведения;

- подготовка проектов текущих и перспективных планов деятельности центра и его подразделений, а также обоснований и расчетов к ним;

- осуществление методического руководства и организации работы по учету и анализу результатов деятельности центра;

- организация разработки унифицированной плановой документации, экономических стандартов, внедрению средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной.

Требования:

РАССМОТРЕНИЕ КАНДИДАТУР СОИСКАТЕЛЕЙ ТОЛЬКО ПО РЕЗЮМЕ!

ТРЕБУЕТСЯ СОТРУДНИК С ОПЫТОМ РАБОТЫ НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ЖЕЛАТЕЛЬНО В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ).

- знания нормативной базы и методических материалов по планированию, учету и анализу деятельности бюджетного учреждения и бухгалтерского учета;

- владение деловым и профессиональным языком переписки;

- аналитический склад ума, ответственный, с высокой внимательностью, высокой работоспособностью, нацеленность на результат (максимально точное выполнение работы), умение работать в режиме многозадачности;
- знание методик и опыт разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат;

- опытный пользователь ПК, Excel, MS Оffice;

- знание 1С 8.3 и другие программы.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 32147997
10 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 13 апреляМосква, Краснопресненская
    Внедрение и ведение управленческого учета. Разработка учетной политики для управленческого учета. Планирование деятельности…
    Опыт аналогичной работы от 7 лет. Высшее экономическое образование (финансовый менеджмент, финансы и кредит, бухгалтерский учет)
  • ВчераМосква
    Управление, анализ и контроль себестоимости производства, управление издержками. Анализ статей себестоимости, обоснованности…
    Высшее образование по профилю. Знание программ: профессиональное владение MS Excel (создание экономических и финансовых моделей…
  • ВчераМосква, Алтуфьево
    Подготовка ежемесячной управленческой отчетности. Автоматизация учетных процессов, управленческой отчетности (написание ТЗ…
    В подчинении 1 экономист. Высшее финансовое/экономическое образование. Опыт работы руководителем планово-экономического отдела…
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. Загрузка отчетных документов через программу 1С. Начисление заработной платы
    Опыт работы в бюджетной сфере. Наличие высшего образования
  • Будьте первым
    Ежедневный мониторинг и анализ операций клиентов на предмет выявления операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных…
    Знание законодательства в области ПОД/ФТ/ФРОМУ. Знание всех участков работы по ПОД/ФТ/ФРОМУ, в том числе на уровне исполнителя
  • ВчераМосква
    Руководство отделом бухгалтерии группы компаний (8 чел.). Ведение бухгалтерского и налогового учета 5 компаний (консолидация…
    Образование высшее. Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет. Навыки: знание программ: 1С Бух.8.3, 1С КА (желательно)