Вакансия в архиве
№ 36021026
14 марта
Работа в Чебоксарах / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Начальник планово-экономического отдела

Начальник планово-экономического отдела

Москва, Нагорная
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • основы технологии производства продукции предприятия;
  • порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия;
  • рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента предприятия;
  • порядок ведения учета и составления отчетов о хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
  • организацию экономической и финансовой работы на предприятии
Требования:
  • Высшее профессиональное (экономическое или инженерно -экономическое) образование
  • Стаж работы по специальности и руководящей работы не менее 5 лет.
Условия:
  • График 5/2 с 8 до 16:40
  • Оформление по ТК РФ
  • З/П от 50000 руб.
  • м. Нагорная

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36021026
14 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.

похожие вакансии

  • 13 апреляМосква, Краснопресненская
    Внедрение и ведение управленческого учета. Разработка учетной политики для управленческого учета. Планирование деятельности…
    Опыт аналогичной работы от 7 лет. Высшее экономическое образование (финансовый менеджмент, финансы и кредит, бухгалтерский учет)
  • ВчераМосква
    Управление, анализ и контроль себестоимости производства, управление издержками. Анализ статей себестоимости, обоснованности…
    Высшее образование по профилю. Знание программ: профессиональное владение MS Excel (создание экономических и финансовых моделей…
  • ВчераМосква, Алтуфьево
    Подготовка ежемесячной управленческой отчетности. Автоматизация учетных процессов, управленческой отчетности (написание ТЗ…
    В подчинении 1 экономист. Высшее финансовое/экономическое образование. Опыт работы руководителем планово-экономического отдела…
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. Загрузка отчетных документов через программу 1С. Начисление заработной платы
    Опыт работы в бюджетной сфере. Наличие высшего образования
  • Будьте первым
    Ежедневный мониторинг и анализ операций клиентов на предмет выявления операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных…
    Знание законодательства в области ПОД/ФТ/ФРОМУ. Знание всех участков работы по ПОД/ФТ/ФРОМУ, в том числе на уровне исполнителя
  • ВчераМосква
    Руководство отделом бухгалтерии группы компаний (8 чел.). Ведение бухгалтерского и налогового учета 5 компаний (консолидация…
    Образование высшее. Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет. Навыки: знание программ: 1С Бух.8.3, 1С КА (желательно)