Вакансия в архиве
№ 30670583
24 февраля
Работа в Чебоксарах / Вакансии / Продажи / Оператор call центра
Опыт не нужен
Отклик без резюме

Начинающий специалист федерального телемаркетинга Мегафон

Самара, улица Промышленности, 208
Опыт работы не требуется, сменный график работы
от 35 000 руб./месяц
Обязанности:

• Чем ты будешь заниматься?
Ты будешь работать на исходящих звонках по абонентской базе «МегаФон», где каждый звонок может стать успешной продажей и принесёт дополнительный вклад в премию J

• Ты будешь знать, какими сервисами «МегаФон» пользуется абонент и поможешь сменить тариф на более удобный
• Ты сможешь оптимизировать затраты клиента на связь, позволив ему получать ещё больше удовольствия от общения
• Ты увидишь, в каком городе России клиенты отдают предпочтение звонкам, а в каких городах бьют рекорды по скорости переписки в viber или whats`app J
• Ты будешь в курсе всех уникальных тарифов и сервисов «МегаФона»

Требования:

Ты наш идеальный кандидат, если:

• Ты любишь общаться и делаешь это виртуозно
• Ты интересуешься цифровыми технологиями
• Ты знаешь, что любую работу быстрее делать сообща и хочешь стать частью крепкой и дружной команды
• Ты любишь видеть результат своей работы, как в выполненных показателях, так и в денежном вознаграждении J

Условия:

Со своей стороны мы предлагаем:

• График работы, который впишется в твоё расписание и оставит свободное время для любимых занятий, - время с семьёй и друзьями, книги, фитнес
• 2/2 c 9:00 до 21:00
• Оплату расходов на мобильную связь
• Частичная оплата абонемента в фитнес-клуб
• Белая заработная плата (оклад + ежемесячная премия), средний доход - 30000 руб.
• Внутренние конкурсы с достойными призами и зажигательные корпоративные мероприятия
• Настольный футбол, икс бокс на территории офиса

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
«МегаФон» — компания цифровых возможностей и 1 в области мобильной передачи данных. Мы подтвердили это, получив награду в Барселоне на Mobile World Congress «Самая быстрая сеть мобильной связи». Наша абонентская база превышает 78 миллионов человек и мы стремимся подключать новые возможности для всех наших настоящих и будущих клиентов, чтобы делать счастливыми абонентов во всех регионах России. «МегаФон» не только активно развивается сам, но и меняет мир вокруг себя. По итогам 2 квартала 2017 года «МегаФон» занял 1 место в рейтинге самых влиятельных компаний интернета вещей в России и ЕАЭС. Для развития внутри компании у нас есть не только возможность использовать d работе современные стеки технологий, но и целая МегаАкадемия — корпоративный университет, в котором собрано более 800 видов собственных курсов для сотрудников МегаФона. Самый большой успех нашей компании - ее люди, ведь каждый сотрудник, приступая к выполнению любой задачи, ставит себя на место клиента и ориентируется на то результат, который будет ему приятен.

оценка сотрудников

6.9
Хорошо
309 оценок
57% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    Звонить по входящим заявкам- Нет холодных звонков. Наш Робот сам прозванивает потенциальных клиентов и формирует теплую клиентскую…
    Успешный опыт работы оператором call центра или Опыт работы со звонками от 3-х месяцев, опыт работы в продажах и/или в банковской…
  • Удаленная работа
    до 35 000 руб./месяц
    17:27Самара
    Прием входящих звонков от клиентов. Совершение исходящих звонков клиентам, с целью уточнения заказов. Подбор товаров по предпочтениям…
    Опыт работы в продажах или обслуживании клиентов не менее 1 года. Клиентоориентированность, желание помогать клиентам, решать…
  • Будьте первым
    17:22Самара
    Стань специалистом контактного центра Банка 1 в Центральной и Восточной Европе. Специалист контактного центра компании Сбер…
    Ты - студент любой формы обучения или у тебя среднее специальное или высшее/неполное высшее образование. У тебя грамотная…
  • Опыт не нужен
    Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые…
    Образование не ниже полного среднего. Базовые знания ПК. Грамотная речь. Хочешь к нам
  • Опыт не нужен
    15:38Самара
    Помогать клиентам разбираться в наших услугах. Согласовывать заявки на доставку грузов
    19 лет работы, 180 городов присутствия, 3,5 млн. клиентов. Желание учиться. Умение работать с большим объемом информации
  • Удаленная работа
    15:24Самара
    Прием и обработка входящих звонков БЕЗ ПРОДАЖ. Оформление заказов и консультация клиентов по вопросам сервиса Яндекс.Такси
    Обладаете четкой и грамотной речью. Доброжелательны и коммуникабельны. Пользователь ПК. Скорость печати - не менее 100 знаков…