МТС – одна из
крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем
цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей,
искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта.
Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС.
Что делаете Вы:
- принимаете входящие обращения от клиентов
- помогаете в решении возникающих вопросов
- консультируете по продуктам компании
Что предлагаем мы:
- удаленную работу из дома
- удаленную поддержку куратора
- официальное трудоустройство по ТК РФ
- стабильную заработную плату (оклад 23000 + ежемесячная премия)
- сменные графики работы, двойную оплату в праздничные дни
- ежегодный оплачиваемый отпуск
- полис ДМС, включая стоматологию
- служебную мобильную связь и скидки на домашний интернет и ТВ
- специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки)
- профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки
Что ждем от Вас:
- образование не ниже полного среднего
- базовые знания ПК
- грамотная речь
*Рассматриваем соискателей из Самарской области.
Хочешь к нам? Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование.
Мы ждем тебя в нашей команде!