Вакансия в архиве
№ 31219054
3 марта
Работа в Чебоксарах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор связи

Оператор почтовой связи

Тверь
Среднее специальное образование, сменный график работы
от 14 150 руб./месяц
Обязанности:

Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг;
работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг;
прием, обработка, вручение почтовых отправлений;
осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий;
работа с первичной документацией;
занесение информации в базу данных.

Требования:

Образование: не ниже ср. специального, неоконченное (студент заочная формы обучения)
Опыт работы: с кассовым аппаратом, в сфера обслуживания клиентов будет являться преимуществом
Знания компьютера: уверенный пользователь ПК (если требуется)
Готовность к поднятию тяжестей: нет (если требуется) сколько кг необходимо будет поднимать
Иные требования обязательные: нет
Желательные требования: нет

Условия:

1) Оклад: первые 2 мес. 14150 (до вычета налогов) + премия 30 % от оклада + надбавки 6% от продажи товара.
Совокупный доход в месяц может составлять от 15000 до 17000 (на руки).
После сдачи аттестации оклад 17800 (до вычета налогов) + премия 30 % от оклада + надбавки 6% от продажи товара.

Необходимо написать подробно график работы (2/2, 5/2, 3/1 и тд) с указанием один график или разные графики существуют и от чего они зависят.
Начало и окончание рабочего дня: 5/2 (ОПС по городу)- с 8 до 17.00/с 12.00 до 20.00
2/2 (Главпочтамт) - с 8 до 20.00/с9 до 21.00/с 10 до 22.00.
Выходные: при грифике 5/2 - вск - фикс. выходной, второй плавающий.

Обучение за счет предприятия;
оформление по ТК РФ;
Возможность карьерного роста;
Полная социальная защищенность.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 31219054
3 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!