Вакансия в архиве
№ 35120925
20 декабря 2020
Работа в Чебоксарах / Вакансии / Продажи / Специалист call-центра
Удаленная работа

Специалист поддержки пользователей / Специалист колл-центра

Самара
Полная занятость, удалённая работа
По договорённости
Обязанности:
  • Оказание помощи пользователям сайта компании, консультирование их по вопросам правил работы сайта и правил размещения объявлений;
  • Прием входящих звонков от пользователей, а также ответы по электронной почте;
  • Работа с высоким потоком обращений;
  • Работа в режиме многозадачности, необходимо оперативно реагировать на вопросы и быстро находить готовые решения для ответа пользователю.
Требования:
  • Клиентоориентированность, быстрая обучаемость, грамотная письменная речь;
  • Умение задавать вопросы, понимать запрос, предоставлять ответ согласно запросу, соблюдать вежливость в диалоге, умение вести диалог;
  • Знание Excel, Word на уровне базового пользователя;
  • Умение составлять и редактировать текст;
  • Умение работать с бразуером, почтой, месседжером: - на уровне пользователя;
  • Хорошая скорость чтения и печати;
  • Наличие личного компьютера или ноутбука на операционной системе Windows 10, стабильный высокоскоростной интернет, USB гарнитура и веб-камера.

Условия:

  • Удаленная работа в режиме «хоум- офис»;
  • Возможность работы в любом городе!;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • График работы – 5/2;
  • Предоставление обучения.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35120925
20 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 100 сотрудников
Adecco - ведущая международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом. Adecco предлагает такие услуги как подбор постоянного и предоставление временного персонала, вывод персонала за штат, кадровый консалтинг и многое другое. Компания насчитывает более 5 100 офисов в 60+ странах. Штат Adecco включает более 31 000 постоянных сотрудников. Ежедневно свыше 650 000 временных сотрудников Adecco работает для наших клиентов. На российском рынке компания присутствует с 2002 года. На данный момент Adecco Russia является одним из лидеров российского рынка подбора персонала и не без основания считается одним из лучших кадровых агентств России. С 2011 года Adecco Russia запустила новый сервис - Adecco Outsourcing, включающий 4 направления: Office and BPO, Production and Logistics, Sales and Marketing, Telemarketing. В 2012 году на рынок был выведен новый для России бренд - Lee Hecht Harrison. LHH - глобальная компания, входящая в Adecco Group и предоставляющая лучшие решения в области развития карьеры и талантов: управление и развитие карьеры, коучинг, ассесмент и оценка, управление изменениями. В 2014 году компания выводит на рынок сразу две новые бизнес-линии - Adecco Outsourcing и Adecco Field Marketing. А в 2015 году бренд Adecco Professional, известный во всем мире своей высокой экспертизой, занимает место ранее приобретенной компании Avanta Personnel. Adecco Russia предоставляет свои услуги через сеть филиалов, расположенных по всей России. Adecco Russia является одним из инициаторов создания и учредителей первой в России Ассоциации агентств, предоставляющих временный персонал – Ассоциации Частных Агентств Занятости (АЧАЗ). Основными целями Ассоциации являются выработка стандартов и принципов работы индустрии и объединение всех агентств, готовых работать легально, по этическим нормам и стандартам. 7 июля 2011 года, на первом заседании Ассоциации, начавшей свою работу в начале 2011 года, было официально объявлено о присоединении АЧАЗ к Международной Конфедерации Частных Агентств Занятости (CIETT).

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые…
    Образование не ниже полного среднего. Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК. Хочешь к нам
  • 15:05Самара
    Оператор входящей линии. Оператор поддержки клиентов контакт-центра (без продаж)
    Хочешь стать профессионалом в сфере финансовых продуктов и услуг. Новые знания и опыт. Ты еще учишься или уже имеешь диплом
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    Удаленная работа
    13:05Самара
    Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому колл-центру SMARTER. Проводить презентации продукта по заранее составленному…
    Для работы потребуются:Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону. Навыки работы на…
  • Удаленная работа
    9:18Самара
    Решать сложные задачи и искать новые решения. Исходящие звонки нашим клиентам с целью консультации по подбору объектов недвижимости…
    Обладает высокими коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью, способен эффективно работать без скрипта
  • Удаленная работа
    21 январяСамара
    Обзвон потенциальных клиентов по теплой базе лидов. Консультация клиентов по обслуживанию банковских продуктов Альфабанк
    Активная жизненная позиция. Грамотная устная и письменная речь. Наличие ПК, скоростного интернета и гарнитуры. Вежливость
  • Удаленная работа
    19 январяСамара
    Консультирование клиентов компании по телефону (только входящая линия). Информирование потребителей по товарам и услугам,…
    Доброжелательность и любовь к людям. Только вежливое общение с клиентом. Умение вести диалог. Четкая дикция, грамотность