№ 36396766
вчера
Работа в Чебоксарах / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Самара, Киевская улица, 1
Среднее специальное образование, сменный график работы
24 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Диспетчеризация заданий по обращениям потребителей, поступающих с первой и второй линий техподдержки
  • Назначение и согласование с клиентом времени визита мастеров по обслуживанию абонентов
  • Контроль качества исполнения нарядов по устранению повреждений
  • Консультация и техподдержка сотрудников инсталляции

Требования:

  • Высшее (техническое), среднее специальное образование (техническое)
  • Уверенное владение ПК
  • Знание основ работы клиентского сетевого оборудования (роутер, ТВ-приставка)
  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение письменно излагать информацию, стрессоустойчивость, способность к обучению
  • Опыт работы на первой или второй линии техподдержки будет преимуществом
  • Знание сетевой модели OSI
Условия:
  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00 или с 10.00 до 22.00
  • Работа в крупнейшем федеральном телеком-операторе России
  • Расширенный социальный пакет:
    • компенсация санаторно-курортного лечения работников
    • компенсация части стоимости путевок в детские оздоровительные лагеря для детей сотрудников
    • новогодние подарки детям сотрудников, скидки при посещении спортклубов
    • развитая корпоративная культура (культурные, развлекательные, спортивные мероприятия)
  • Возможность для развития и самореализации

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5% от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».

оценка сотрудников

6.1
Хорошо
991 оценка
48% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    ВчераСамара
    Дистанционная диагностика технических проблем на стороне клиента;- поиск и предложение решений по проблемам клиента;- консультирование…
    Опыт работы значения не имеет - предусмотрено корпоративное обучение
  • Будьте первым
    ВчераСамара
    Диспетчеризация заданий по обращениям потребителей, поступающих с первой и второй линий техподдержки. Назначение и согласование…
    Высшее (техническое), среднее специальное образование (техническое). Уверенное владение ПК. Знание основ работы клиентского…
  • Вахта
    ВчераСамара
    Эксплуатация АРМ, копировально-множительной техники и поддержка пользователей на промплощадке. Эксплуатация АРМ, систем гарантированного…
    Высшее/неоконченное высшее образование - информационные системы, вычислительны. Профессиональный пользователь ПК, знание…
  • Удаленная работа
    3 маяСамара
    Поддержка и консультация абонентов сети по телефону, через систему helpdesk. Анализ проблем и их решение. Возможно совмещение…
    Опыт работы. С клиентскими ПК на ОС Windows 7,10, Mac OS. Знание и понимание основ работы AD, DNS, DHCP, File Server, SMB…
  • 30 апреляСамара
    Осуществление ИТ-поддержки, настройка пользовательских станций и оргтехники. Учет и фиксация выполненных работ в системе…
    Законченное техническое образование. Опыт работы на должности сотрудника тех. поддержки от 1 года. Понимание принципов построения…
  • Опыт не нужен
    4 маяСамара
    Дистанционная диагностика технических проблем на стороне клиента;- поиск и предложение решений по проблемам клиента;- консультирование…
    Опыт работы значения не имеет - предусмотрено корпоративное обучение