Вакансия в архиве
№ 36657500
30 апреля
Работа в Чебоксарах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист технической поддержки
Опыт не нужен

Специалист технической поддержки клиентов Ростелеком КЦ

Безымянка, Самарская область, Самара, Гагарина улица
Опыт работы не требуется, полная занятость
от 22 500 руб./месяц
Обязанности:

- дистанционная диагностика технических проблем на стороне клиента;- поиск и предложение решений по проблемам клиента;- консультирование клиентов.

Требования:

Опыт работы значения не имеет - предусмотрено корпоративное обучение!

Условия:

- достойный уровень оплаты труда:
фиксированный оклад 18 044 руб. + kpi + бонусы
Итого средний совокупный доход 22 500 - 26 000 руб.
По достижению срока работы 1/3/5 лет выплачивается бонус за лояльность компании от 8400-19200 руб.- трудоустройство по ТК РФ и полностью белую з/п- удобный график, чтобы у тебя оставалось время на учебу и увлечения;- реальный карьерный рост в крупной компании.- комфортабельный офис по адресу: г. Самара, ул. Мичурина, д. 54- скидки на тарифные планы Ростелеком и Wink для сотрудников- тренинги и прокачка твоих коммуникативных навыков, управление эмоциями, научись работать с людьми;- корпоративная культура - ураган позитива: квесты, марафоны, челленджи и спартакиады;- с первого дня работы у тебя будет опытный наставник

Отправляй отклик на вакансию или звони - мы с радостью расскажем подробнее о вакансии и ответим на все вопросы!

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36657500
30 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Ростелеком Контакт-Центр
«Мы - это часть огромной семьи «Ростелеком» - лидера телекоммуникационного рынка! Мы - это дружная команда креативных и дружных сотрудников Ростелеком Контакт-центра и мы хотим работать с тобой! Наши сотрудники ведут активный образ жизни, находят друзей по интересам, участвуют в командных мероприятиях, вместе приобретают новые знания и повышают свои навыки. Компания осуществляет поддержку проекта «Прямая линия с Президентом РФ». Компания входит в тройку лидеров по выручке среди всех контактных центров.

похожие вакансии

  • 11:25Самара
    Диспетчеризация заданий по обращениям потребителей, поступающих с первой и второй линий техподдержки. Назначение и согласование…
    Высшее (техническое), среднее специальное образование (техническое). Уверенное владение ПК. Знание основ работы клиентского…
  • Удаленная работа
    10:09Самара
    Поддержка и консультация абонентов сети по телефону, через систему helpdesk. Анализ проблем и их решение. Возможно совмещение…
    Опыт работы. С клиентскими ПК на ОС Windows 7,10, Mac OS. Знание и понимание основ работы AD, DNS, DHCP, File Server, SMB…
  • Вахта
    12 маяСамара
    Эксплуатация АРМ, копировально-множительной техники и поддержка пользователей на промплощадке. Эксплуатация АРМ, систем гарантированного…
    Высшее/неоконченное высшее образование - информационные системы, вычислительны. Профессиональный пользователь ПК, знание…
  • Опыт не нужен
    12 маяСамара
    Дистанционная диагностика технических проблем на стороне клиента;- поиск и предложение решений по проблемам клиента;- консультирование…
    Опыт работы значения не имеет - предусмотрено корпоративное обучение
  • Опыт не нужен
    11 маяСамара
    Дистанционная диагностика технических проблем на стороне клиента;- поиск и предложение решений по проблемам клиента;- консультирование…
    Опыт работы значения не имеет - предусмотрено корпоративное обучение
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    18:39Самара
    Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки. Решение инцидентов посредством удалённого…
    Образование не ниже среднего. Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь. Стрессоустойчивость, ответственность…