Обновлено 7 июня№ 27266274
Вакансия в архиве
№ 27266274
7 июля
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек
Работа в Чебоксарах / Вакансии / Call Center / Специалист call-центра

Специалист в Отдел информационного обслуживания и продаж (Call-центр)

Чебоксары
По договорённости, опыт работы не требуется, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Группа обработки входящих звонков: • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт; • Предоставление держателям дебетовых и кредитных платежных карт персональной информации; • Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка; • Предоставление персональной информации действующим клиентам по продуктам Банка; • Осуществление блокировок / разблокировок платежных карт; • Заполнение анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка; • Предварительные расчеты по банковским продуктам; • Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.

Требования:

Необходимые навыки: • Ведение переговоров по телефону; • Грамотная речь; • Теоретическое умение продавать (понимание как это делать) и желание Личные качества: • Желание развиваться в банковской сфере; • Cтрессоустойчивость; • Нацеленность на результат; • Настойчивость.

Условия:

График: ◦ Плавающий. Внутри рабочего дня разные смены по 8 рабочих часов. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника • Оклад + бонусы • Место работы: Президентский бульвар • Бесплатное обучение

Вакансия в архиве
№ 27266274
7 июля
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Банк ВТБ

Банк ВТБ

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5 000 сотрудников
139 вакансий