Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 22 мая
Банк ВТБ
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году
Вакансия № 27266274
7.1
Отлично
456 оценок

Специалист в Отдел информационного обслуживания и продаж (Call-центр)

Банк ВТБ Чебоксары
по договоренности, без опыта работы
Должностные обязанности:
Группа обработки входящих звонков:

• Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
• Предоставление держателям дебетовых и кредитных платежных карт персональной информации;
• Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка;
• Предоставление персональной информации действующим клиентам по продуктам Банка;
• Осуществление блокировок / разблокировок платежных карт;
• Заполнение анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка;
• Предварительные расчеты по банковским продуктам;
• Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.
Требования:
Необходимые навыки:
• Ведение переговоров по телефону;
• Грамотная речь;
• Теоретическое умение продавать (понимание как это делать) и желание

Личные качества:
• Желание развиваться в банковской сфере;
• Cтрессоустойчивость;
• Нацеленность на результат;
• Настойчивость.
Условия:
График:
◦ Плавающий. Внутри рабочего дня разные смены по 8 рабочих часов. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника
• Оклад + бонусы
• Место работы: Президентский бульвар
• Бесплатное обучение
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Специалист call-центра (домашний офис) Смартер, от 10 000 до 20 000 руб.
Специалист call-центра (на дому) Ариадна, от 16 000 до 30 000 руб.
Ведущий специалист (колл-центр) "Ростелеком контакт-центр" (АО "МЦ НТТ"), по договоренности
Оператор колл-центра (исходящие звонки) Смартер, от 12 000 до 17 000 руб.
Оператор call-центра (телемаркетинг) "Ростелеком контакт-центр" (АО "МЦ НТТ"), от 17 500 руб.
Специалист управления телемаркетинга Банк ВТБ, по договоренности