Вакансия в архиве
№ 36486098
22 апреля
Работа в Чебоксарах / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Ведущий специалист технической поддержки

Самарская область, Новокуйбышевск, Ленинградская улица, 20А
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 30 000 руб./месяц
Обязанности:
    • Осуществлять контроль работоспособности электротехнического оборудования, мониторинг оборудования СПД , ШПД, VoIP, КТВ
    • Поддержание и контроль работоспособности и при необходимости обновление программно-аппаратного обеспечения, сетевого оборудования, оборудования ЦКТВ, телефонии.
    • Поддержание технического учета оборудования электротехнического оборудования сооружений связи в надлежащем (актуальном) состоянии
    • Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои).
    • Регистрация обращений клиентов сети в службу технической поддержки.
    • Регистрация и решение несложных нештатных ситуаций и аварий в сети
    • Проверять стадию исполнения заявок со стороны абонентов сотрудниками компании
    • Принимать участие в профилактических и ремонтных работах на узлах связи компании
    • Вести первичную документацию
    • Осуществлять оформление документов (приход/расход) и учет оборудования на складе IT.
Требования:
    • профессиональное (техническое) образование
    • Знание структуры и принципов построения сетей связи, требований к линейно-кабельным сетям и широкополосному доступу
    • Знание методов защиты информации, сетевых технологий и протоколов
    • Иметь базовые знания английского языка, достаточные для чтения технической литературы.
    • Приветствуется опыт:
    • - установки, настройки и администрирования Win Server. СУБД SQL, xNIX,
    • - эксплуатации телекоммуникационного оборудования
      - администрирования, эксплуатации и технического обслуживания оборудования уровней агрегации, доступа (Cisco, D-link, Juniper и пр.), VoIP оборудования
    • - организации технической поддержки пользователей
    • -организации системы ИТ безопасности.
Условия:
    • Оформление по ТК РФ.
    • Полный рабочий день.
    • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36486098
22 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 11:25Самара
    Диспетчеризация заданий по обращениям потребителей, поступающих с первой и второй линий техподдержки. Назначение и согласование…
    Высшее (техническое), среднее специальное образование (техническое). Уверенное владение ПК. Знание основ работы клиентского…
  • Удаленная работа
    10:09Самара
    Поддержка и консультация абонентов сети по телефону, через систему helpdesk. Анализ проблем и их решение. Возможно совмещение…
    Опыт работы. С клиентскими ПК на ОС Windows 7,10, Mac OS. Знание и понимание основ работы AD, DNS, DHCP, File Server, SMB…
  • Вахта
    12 маяСамара
    Эксплуатация АРМ, копировально-множительной техники и поддержка пользователей на промплощадке. Эксплуатация АРМ, систем гарантированного…
    Высшее/неоконченное высшее образование - информационные системы, вычислительны. Профессиональный пользователь ПК, знание…
  • Опыт не нужен
    12 маяСамара
    Дистанционная диагностика технических проблем на стороне клиента;- поиск и предложение решений по проблемам клиента;- консультирование…
    Опыт работы значения не имеет - предусмотрено корпоративное обучение
  • Опыт не нужен
    11 маяСамара
    Дистанционная диагностика технических проблем на стороне клиента;- поиск и предложение решений по проблемам клиента;- консультирование…
    Опыт работы значения не имеет - предусмотрено корпоративное обучение
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    18:39Самара
    Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки. Решение инцидентов посредством удалённого…
    Образование не ниже среднего. Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь. Стрессоустойчивость, ответственность…